По мокрой дороге после дождя, уткнувшись в телефон, шла Настя.Не заметив стоящего парня она врезалась в него,но решила сделать вид что не заметила этого.
-«Ты че афигла?Извиниться не судьба?»-начал в след кричать ей парень.
Решив что он падонок и она хочет сказать ему пару ласковых, в её голове вспомнилось что она виновата.
-«Он все равно упырь»-сказала она.
-«Ты ахххх.....»-не закончив, промолчал он.
-«Ой,я что сказала это в слух?»-тут она решила закончить этот бессмысленный разговор и ушла.
(((Какой противный парень)))- думала Настя.
-«Насть!!!Ты идёшь сегодня с нами в кино?»-прервала её мысли лучшая подруга.
-«Да Кать,конечно!Сегодня в 7? как договаривались?»-забыв про все эту ситуацию, спросила она.
-«Да»-ответила Катя.
После всех сборов Настя пошла к кинотеатру.Конечно же опоздав она начала искать тот зал где сидят её друзья.Зайдя в очередной к ней подошёл парень,и не успев она сказать и слова, он поцеловал её.Оторвав его от своих губ,она убежала.
Спустя несколько секунд он понял что поцеловал не ту.
(((ЧТО ЗА ХРЕНЬ?КТО ЭТОТ ПАДОНОК)))-мысли Насти «бомбили».
А вот того парня звали Никита.И он не мог забыть о том поцелуе.Единственное что он мог понять в девушке в этой кромешной темноте-это ее запах.
(((Запах клубники)))-твердил он себе.
(((Такой необычный парфюм)))
-«Никит?!Привет»-прислонившись к губам легким поцелуем сказала его девушка.
-«А,да,Дин привет»-ответил он.
-«Почему от тебя так странно пахнет?Это что женский парфюм?!»-отстраняясь от него сказала Дина.
-«Нет!Это мой,новый...»-с неуверенностью сказал Никита.
-«Ладно поверю...»-ответила Дина.
Насте было не до фильма и она ушла домой.