Сингто не спеша вставил в банкомат карточку, увиденное на экране заставило его тяжело вздохнуть. Вот только больше он ничего не успел сделать, так как почувствовал прикосновение чего-то острого к своей спине.
‒ У меня нож, поэтому не оборачивайся и давай сюда деньги, ‒ раздался мужской голос за спиной Сингто, он прямо чувствовал затылком чужой взгляд. ‒ Сколько у тебя там? Ты собираешься снимать такую мелочь?!
Наконец-то грабитель заметил баланс карточки на экране банкомата. Цифра на экране была прискорбно близка к нулю.
‒ Может, мне есть совсем нечего? ‒ огрызнулся Сингто, несмотря на испытываемый стресс. Имеет право, этот грабитель может быть наркоманом какой или сумасшедшим, его жизнь находится в опасности. Ну, кто ещё станет нападать средь бела дня?
‒ Да что на это можно купить? ‒ искренне возмутился голос сзади.
‒ Хоть что-то, может, я вообще несколько дней ничего не ел? ‒ пробурчал Сингто. Мало того что этот тип его грабит, так ещё и к балансу на карточке придирается.
‒ Но ты и так худенький, ‒ ужаснулся голос сзади.
‒ А откуда ж бедному студенту взять денег на еду? ‒ жаловался Сингто, хуже то уже не будет. Он уже начал успокаиваться, руки ещё подрагивали от нервной встряски, но в целом Сингто был спокоен. Вся эта ситуация начинала казаться странной, но при этом менее пугающей. Грабитель начал его... забавлять?
Сзади ненадолго повисла тишина, а потом раздалось сочувствующее:
‒ Кошмар какой. А одолжить?
‒ У меня нет друзей, ‒ почти трагично заявил Сингто, которому уже было нестерпимо интересно посмотреть на преступника.
Вновь повисла тишина, Сингто показалось, что она какая-то грустная. Печально-молчаливая сцена продлилась недолго, не только они жаждали доступа к банкомату.
‒ Ой, простите, а вы скоро? Я просто так спешу! ‒ словно из ниоткуда за их спинами появилась девушка и встала за грабителем в очередь. Сингто автоматически обернулся и понял, что преступник спрятал нож в карман толстовки. Он с интересом окинул взгляд явно молодого парня перед собой в обычных белых кроссовках, джинсах, черной толстовке и в футболке ядреного розового цвета. Лицо парень скрывал при помощи кепки и обычной медицинской маски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удачное неудачное ограбление
Short StoryСингто просто хотел снять деньги с карточки, и он совершенно не ожидал, что его попытаются ограбить. И уж тем более не ожидал чем всё это закончится...