Утро пахнет свежестью

14 0 0
                                    

Утро. А много ли раз вы видели его во всей красе? Правильно ли понимали, на сколько оно прекрасно? То самое утро, когда лучи солнца только начинают пробуждать этот мир ото сна. Они лишь слегка освещают фасады домов, тонким слоем льются по бескрайним дорогам. Воздух не успел прогреться палящим солнцем и девственно чист от городской суеты. Вы ощущали все краски этого прекрасного начала? Мы ненавидим утро. Все в спешке стараются наверстать те лишние минуты, что пролежали в кровати, надеясь зарядить своё тело до нужных 100%, как телефон, сидя перед которым мы не отрываем от зарядки, видя этот недостающий процент. Люди так мчатся вперёд, что не успевают обратить своё внимание на это время суток. Утро пахнет свежестью. Я начала замечать его не так давно. Ведь чаще всего оно выпадает из нашего дня, из нашего внимания. Неуловимо-прекрасно. Ничем не отличаясь от всех вокруг я так же ненавижу просыпаться по утрам. Я люблю не ложиться до этого времени. Люблю ощущать его наступление и лишь после ложусь в кровать. Это дарит мне те самые эмоции, ради которых я живу, да все мы живем. Ведь все, что происходит вокруг нас даёт нам возможность почувствовать, ощутить что-то внутри. Будь то грусть, раскаяние или даже любовь. Все, что мы делаем, происходит ради эмоций, ради ощущений. Мы смотрим фильм, чтобы что-то испытать, заводим друзей и даже заводим отношения только ради собственных чувств в эти моменты.

Книга ощущенийWhere stories live. Discover now