Что-то теплое в холодный день

5 0 0
                                    

Это было морозное весеннее утро. В этом месяце выдалось много работы, пришлось задержаться в офисе на всю ночь. Свежий воздух бодрил лучше любого кофе, но усталость брала вверх над телом и ноги невольно заплетались, не давая ускорить шаг. Подходя к остановке, по всем законам подлости мой автобус уезжает из под носа. Черт, знала же, что надо поторопиться. Ждать следующего нет смысла, так как табло прибытия говорило о том, что по техническим причинам он задержится на неопределенное время. «Придётся ехать другим маршрутом», только подумала я и прибыл нужный мне автобус, вот так приятное совпадение. За окном прекрасные пейзажи благодаря, только начинающей распускаться, вишне. Я так часто в спешке, что перестала уделять внимание тем вещам, что раньше вызывали восторг и мурашки по телу. Многое стало привычным и обыденным для меня с момента переезда. Всего три года назад я перебралась в страну своей давней мечты. Но каждый раз очнувшись от башенного ритма своей жизни, впадаю в восторг, как в первый день от того, что меня окружает. Эта страна кажется на столько близкой, что даже незнакомые улицы веют домашним теплом и чем-то глубоко, где-то там внутри, родным и уютным. Ни один тёмный переулок не кажется пугающим или сомнительным. Все так спокойно и внутри и снаружи тебя. Погрузившись в свои мысли и увлечённо рассматривая проплывающие деревья и здания за окном, я буквально чудом не проехала свою остановку. За это время желание поскорее вернуться домой в кровать бесследно испарилось. Неподалёку от дома, есть кафе, где делают отличный кофе с сандвичами, а напротив маленький парк. Слишком обидно тратить такое приятное утро на сон, поэтому без раздумий иду за своим завтраком и на давно излюбленную, во времена обучения в университете, лавочку. Какой приятный воздух витает вокруг, абсолютно чистый и свежий. Солнце только встаёт и его лучи красиво освещают едва распустившиеся цветы. Будто на миг я попала в самую красочную картину художника, что так старательно передавал настроение весны. Но вдруг что-то произошло, я не сразу смогла разобрать, так как долго витала в облаках. Спустя лишь пару минут, наконец очнувшись, я заметила, что мой завтрак забрал пёс. Это был ухоженный золотистый ретривер. Какого черта?! У него явно есть хозяин и, вопрос, куда он смотрит?! В ту же минуту появляется запыхавшийся парень, который подбегает к нему и хватает, лежащий на земле поводок.
- Обычно он не ворует еду у прохожих, видимо ваш завтрак был слишком привлекателен. Извините его и меня, я сам не понял, как упустил поводок из рук. - заговорил он.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 14, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Книга ощущенийWhere stories live. Discover now