Дазай сидела в своем кабинете и жутко скучала. Босс сказал, что скоро появится задание для Двойного Черного и дал приказ, чтобы молодые люди не покидали штаб. Шатенка вздохнула и потянулась.
На столе лежало несколько документов, которые девушка мельком просмотрела. Ничего интересного. Отчеты от исполнителей. Осаму усмехнулась. А ведь отчета Чуи о последнем задании не было. Хотя обычно он первоначально попадал именно к шатенке.
Вот и повод немного развеять скуку. Тем более, что в этот раз Двойной Черный действовали по отдельности и мафиози знали только о своей части здания.
Осаму улыбнулась, вспоминая, как тогда повеселилась. Да, для нее эта миссия оказалась интересной. У Чуи, наверняка, было не хуже.
Девушка встала и вышла из кабинета.
Она довольно быстро дошла до рабочего места Накахары, которое находилось на том же этаже, что и у шатенки.
Дазай для вида постучала в дверь и, не дожидаясь ответа, вошла.
Чуя сидел за столом и что-то писал. Возможно, тот самый отчет. Девушка подошла ближе и оперлась бедром о стол, наблюдая за тем, как напарник недовольно поморщился.
- Зачем пришла?
- А нужна причина? - улыбнулась Осаму.
Парень бросил на нее быстрый взгляд и пожал плечами.
- Кто знает, что тебе в голову прийти могло.
Шатенка тихо рассмеялась.
- Ничего, Чуя. Просто мне скучно.
Накахара положил ручку и откинулся на спинку кресла, вспоминая, как почти неделю назад Дазай тоже скучала на одной из баз Мафии и чем это закончилось.
- И тебе, конечно, не пришло в голову ничего другого. Надо было прийти сюда и нервировать меня одним своим забинтованным видом.
Девушка улыбнулась шире.
- К сожалению, Босс отдал приказ, чтобы мы остались здесь, - Осаму усмехнулась. - Иначе я бы обязательно пошла в порт и попыталась бы утопиться.
Накахара покачал головой. Видимо, не он один вспомнил ту ночь. Парень вздохнул и вновь потянулся к ручке. Отдохнул и хватит. Работать надо. А Дазай...
- Раз уж пришла, сделай милость, хотя бы не мешай.
Шатенка фыркнула.
- А что ты пишешь? - поинтересовалась она, выдержав ровно минуту тишины. - Это отчет с прошлой миссии?
Чуя вздохнул и кивнул.
- Да.
Девушка подобралась поближе.
- А что ты там делал?
- Дазай, - рыжий посмотрел на суицидницу. - Я же попросил, заметь, вежливо попросил, чтобы ты дала мне закончить работу.
Осаму усмехнулась.
- Действительно. Ты и вежливая просьба... Не напомнишь, какое сегодня число? Это отметить в календаре эту знаменательную дату.
Чуя недовольно цыкнул и снова отложил ручку.
- Дазай, - парень встал и подошел к напарнице вплотную. - Ты специально добиваешься, чтобы я сорвался?
Девушка усмехнулась и чуть наклонила голову.
- Ну что ты? Разве я могу так?..
Накахара рыкнул и притянул шатенку к себе, чтобы заткнуть грубым поцелуем.
Осаму, словно ждала этого, подалась ему навстречу, отвечая. Хотя почему "словно"? Именно этого суицидница и добивалась.
Чуя положил руки на ягодицы шатенки и, резко приподняв ее, усадил на край стола. Дазай улыбнулась сквозь поцелуй и, раздвинув ноги, прижала парня к себе.
Легкие уже горели от нехватки воздуха и Накахара с видимой неохотой отстранился. Он посмотрел на напарницу. Девушка тяжело дышала, глаза потемнели, но при этом выглядела Осаму донельзя довольной. Еще бы! Она снова победила.
Чуя усмехнулся и провел рукой по бедру девушки. Пожалуй, он впервые пожалел, что Дазай не носит юбки. В данном положении это было бы невероятно удобно.
Осаму зажмурилась и прикусила губу.
- Чу-у-уя, - тихо протянула она.
Рыжий коснулся губами забинтованной шеи.
- Что-то не так?
Дазай провела рукой по рыжим, чуть вьющимся волосам эспера.
- Ты знаешь, что не так.
Девушка чувствовала возбуждение Накахары. Однако, парень не спешил. Он чуть сжал бедро шатенки и поцеловал ее. На этот раз немного мягче. Осаму провела руками по плечам рыжего, снимая пиджак. Парень не возражал. Вскоре предмет гардероба полетел на пол, вслед за ним отправились его жилетка и пиджак самой Дазай.
Шатенка слегка отстранилась и провела пальчиком по ремешку портупеи, пока не расстегивая.
- На кой черт ты вообще её носишь? - хрипло спросила Осаму, довольно выдыхая, когда напарник развязал ее галстук и отбросил его в сторону.
Чуя едва заметно усмехнулся, но не стал отвечать на вопрос напарницы. Не потому, что сам не знал. Нет, он просто не хотел отвлекаться на это.
Дазай, видя это, поджала губы, но тут же предвкушающе улыбнулась. Девушке пришлось немного повозиться с застежкой, прежде, чем она поддалась. Парень терпеливо ждал, пока шатенка разберет,ся с ремешками и отправит их в короткий полет в сторону окна.
Осаму вздохнула, когда Чуя расстегнул несколько верхних пуговиц на рубашке и потянул за кончик бинта, разматывая.
Она хотела остановить напарника, но тот перехватил ее руку. Девушка нахмурилась и попыталась вырваться, за что Чуя весьма чувствительно укусил ее за губу. Шатенка замычала сквозь поцелуй и рыжий тут же провел по "пострадавшему" месту языком. Он отпустил руку Осаму и продолжил заниматься бинтами, попутно расстегивая рубашку. Наконец, парень был удовлетворен результатом: Дазай лишилась бинтов, оставшись лишь в брюках. Пока он это делал, шатенка избавила его от рубашки.
Чуя провел пальцем по шраму на груди девушки. Память об их первом совместном задании. Тогда он еще не был частью Портовой Мафии.
Дазай чуть вздрогнула. Она взяла рыжего за руку и, поднеся к своему лицу, потерлась щекой о ладонь. Накахара усмехнулся. Девушка сейчас невероятно напоминала ластившуюся кошку.
Чуя коснулся губами шеи шатенки, целуя и медленно опускаясь ниже. Провел языком по тонкой ключице, прикусывая нежную кожу и оставляя свою метку. Девушка вздохнула и не смогла сдержать тихого, едва слышно но стона.
Накахара довольно улыбнулся и аккуратно повалил Осаму на стол...... Чуя откинулся на спинку кресла и обнял за талию сидящую на его коленях Дазай.
- Довольна?
- Угу-у-у, - протянула шатенка и потерлась щекой о его плечо. - Очень.
Рыжий усмехнулся, перемещая руку на бедро девушки и легонько поглаживая. Суицидница недовольно зашипела.
- Ну зачем так делать было? У меня же теперь синяк останется.
Парень хрипло рассмеялся, зарываясь носом в каштановые волосы.
- В следующий раз не будешь меня доводить. А если бы кто-нибудь зашел?
Осаму фыркнула.
- Черные Ящерицы на задании, Акутагава там же в качестве поддержки. Босс отсутствует. Сестрица Коё решила сделать инспекцию по своим заведениям. Каджи не вылазит из лаборатории. А больше никто на этом этаже не появляется, - шатенка прикрыла глаза и улыбнулась.
Чуя чуть поморщился.
- Все предусмотрела.
- Угу-у-у... Чуя-я...
- Что?
- ... Поможешь мне с бинтами? - девушка посмотрела на повязки, которые не так давно были на ее теле и повела плечом.
Рыжий усмехнулся и отпустил напарницу.
- Бинты в шкафу. Вторая полка сверху, ближе к окну, - тихо сказал он, едва ощутимо касаясь виска Осаму.
Дазай улыбнулась и встала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу уходить
FanfictionЗарисовки за 3, 2 недели и за один день до ухода Дазай Осаму из Портовой Мафии.