Глава 1.

37 3 0
                                    

Все началось ещё в школе, когда Лиам учился в 5 классе.

1 октябрь, урок истории.

– Здравствуйте, дети! Садитесь! - сказала их учительница по истории-Сьюзан и тоже села на своё место. - Это наш последний урок вместе. Мне предложили новую работу и я решила уйти.

По всему классу разошлись оханья. Ребята хором начали задавать вопросы: "Как?...Почему?...Вы не можете остаться даже до следующего урока?"

– Успокойтесь, ребята! Я очень привязалась к каждому из вас за этот месяц, но такова жизнь.

Все задавали вопросы по типу: "А где вы будете работать? или Вы будете к нам приходить?" Но Лиама интересовал совсем другой вопрос, который он и задал:

– Миссис Сьюзан, а кто нам будет историю учить?

– Оу, Лиам, не волнуйся! Сын нашего детектора - Зейн Малик учится на последнем курсе и уже перевёлся на заочно, чтобы придти сюда.

Прозвенел звонок и все дети, попрощавшись с Сьюзан, вышли, так как это был их последний урок.

Весь путь от школы до дома Лиам думал о новом учителе. Он хорошо знает своего детектора - Ясера Малика. Это очень хороший и добрый мужчина лет 40. У него имеется 2 школы и автосалон. Он всегда одет во все дорогое и ездит на самой дорогой машине, на которую его Папа мог копить всю жизнь. У него есть жена и один сын Зейн - их будущий учитель.

Казалось бы, если отец такой хороший, то и сын такой же, но не тут-то было. В школе всегда говорили, что Зейн был самовлюблённым хулиганом. Грубил всем, дрался, для него был важен только он. И это все сходило ему с рук, та как он сын директора. Единственное достоинство было то, что он учился и был очень способным мальчиком. Поэтому он закончил школу в 15 лет и сразу пошёл учится, где тоже был самым лучшим. Теперь ему 18. Это кажется мало, но он давно вырос этот период и теперь готов к взрослой жизни. Если он был таким учеником, то каким он будет учителем. Лиам вздрогнул от своих мыслей.

Придя домой он рассказал няне о новостях за обедом, а потом сел делать свои уроки. После того, как он сделал все, что задали на завтра, он сел повторять историю с первого параграфа, хотя они проходили его совсем не давно. Он прочитал весь материал от 1 до 9 параграфа (который им задала Сьюзан на пятницу) и теперь с чистой совестью шёл смотреть Бетмена.

Zayn's boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя