Глава 2.

19 1 0
                                    

Подходят к концу последние каникулы школьника Лиама. Он уже в выпускном классе и через год попрощается с школой.

29 августа, утро.
Лиам сладко спит в гостевой комнате Зейна, которая давно стала комнатой шатена. А старший куда-то уехал ещё до рассвета. Но вот грохот  закрывающейся двери и Пейн просыпается.

Малик медленно поднимается на второй этаж, пытаясь не шуметь, думая, что тот спит.

– Я не сплю - кричит Лиам и смеётся.

Через секунду в спальню заходит улыбающийся Зейн.

– Доброе утро! Ты выспался? - он подходит к кровати и ложится на живот, а ноги при этом свисают.

– Да, но я думал, что ты скажешь кое-что другое - говорит Лиам изгибая бровь.

– Что например? - Зейн наигранно хмурится.

– Что-то, что говорят, когда - руками просит Зейна продолжить. - Ну..?

– Не понимаю о чем ты. - издевается старший. Пейн закатывает глаза. А Малик резко нависает над ним - С днём рождения, солнышко! - и целует его в щеки, в лоб, в волосы, крепко обнимая.

– Зейни, ты меня задушишь. - говорит Лиам, смеясь.

Зейн встаёт и быстро выходит, а потом его голова снова появляется в дверном проёме

– Если ты не встанешь в течении 5 минут, то не получишь свой подарок. - довольный улыбается и снова уходит.

А Лиам со стоном встаёт с кровати и уходит в ванную. Через минут 15 он выходит из душа лишь с полотенцем на талии, которое вот-вот упадёт. Младший не видит Зейна, который за ним наблюдает. Малик застыл, и кажется у него стоит. Очухался он, когда тот позвал его.

– Зейни, выбери мне что-нибудь надеть, ты же у нас в этом профессионал.

– Эм, да, конечно! Я сейчас приду.

Зейн сначала немного приходит в себя и заходит в комнату, молясь что он хоть что-то надел. И к огромному счастью на Лиаме были спортивные штаны. Но накаченный торс все ещё голый. Это немного напрягает.

– Давай, одень футболку и спускайся завтракать, а я что-нибудь придумаю.

– Ага. - говорит Лиам, и проходя мимо своего учителя, целует его в щёку.

Зейн где-то полчаса пытается выбрать что-то из вещей Лиама. Пейн почти переехал к нему, поэтому большинство его вещей тут.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Zayn's boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя