Всё начилось лет десять назад, а может и больше... Точно сказать не могу, что произошло... Погодите! Кажется была эпидемия! Да, да, это случилось тринадцать или двенадцать лет назад! Но обо всём по порядку. Ровно тринадцать или двенадцать лет назад на земле произошла страшная эпидемия. Вернёмся в тот день когда это всё и началось... Это был самый обычный день, была просто чудесная погода и нечего не предвещало беды. Но в те года учёные работали над новым проектом... Этот проект заключался в том, чтобы появилась новая расса существ, да вы не ослышались расса: на земле в то время было две рассы, люди и человека подобные существа у них мог быть хвост, когти на руках, они могли быть два метра ростом. Но сейчас не о них! Те тёмные существа представляли из себя... МОНСТРОВ... Да они были похожи на чудовищ, но они были разумные... Пока, что это всё, что о них известно... К сожалению у нас нет информации о том учёном который занимался этим проектом, но мы знаем одного из его помощников. Его помощника звали Алонир Хилбер, он был полностью лишён рассудка... Ах да, забыла сказать он был из рассы человека подобных, он был два метра ростом его руки и ноги были полностью чёрными и имели когти, ещё на его лице было, что-то на подобии чишуи чёрного цвета... Что же он так-же являлся выживший после эпидемии. И так никто не знает где он был в момент начала эпидемии... Точно, эта лаборатория находилась под городом и в какой-то момент она просто взорвалась и весь город ушёл под землю... Многие человеко подобные существа успели спастись, но люди их было очень мало... Большая часть погибла... С того самого момента появились как раз таки эти тёмные существа. И человеко подобные начали вести с ними войну, главной целью было избавиться от всех тёмных существ. Также некоторые куски земли просто парили в воздухе... Но так же в результате эпидемии образовались мульти миры(мульти вселенные), эти мульти миры так же были заражены. В один момент мульти миры решили объедениться против тёмных существ. С этого момента и началась эта история...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная эпидемия[Эрроринк]
FanfictionВ фанфик будут фигурировать и личные персонажи автора.