Привет! Я решила написать вот такие вот факты и истории знакомства персонажей. Начнём пожалуй с Инка.●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Инк родился в маленьком городе 21 апреля 2000 года. О его отце ничего не известно, а его мать умерла при родах. Он рос в приюте, где и встретил Эррора. В приюте его называли нытиком из-за того что он был слаб и беспомощен. Так же были случаи когда другие дети травили, но Эррор его спасал.
Он очень добрый и отзывчив. Немного пошляк. Строит из себя дурочка. Имеет очень много друзей и знакомых. А так же очень забывчив.
К вредным привычкам можно отнести любовь к спиртному.
Уже не девственник, и была не одна девушка. Но он ещё любит Эррора. Хранит под матрассом порно журналы.
Из любимых блюд у него рис, а из напитков чай с ягодами. Любимое сладкое это сладкая вата.
Любит рисовать. Из любимых жанров книг у него романтика. Любимое животное совы.
Мечтает завести домашнюю сову.
Боится потерять дорогих ему людей.
Из способностей у него призыв костей и гастербластер, создавать что-либо с помощью чернил. Умеет быстро бегать и высоко прыгать.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Это всё что я могу сказать об Инке. Теперь хотелось бы рассказать об Эрроре.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Оши родился 25 августа 1998 года. О родителях ничего не известно. Так же рос в приюте. В приюте его все боялись. Его лучшим и единственным другом был Инк. Раньше была нормальная кожа, а не чёрная.
Очень замкнутый. Немного грубый. Никто не видел как он плачет. Легко смутить. Из друзей у него Даст.
Любит вредную еду. Курит.
Ещё девственник. Любит Инка, но кроме Даста этого никто не знает.
Любимое блюдо пицца, а из напитков энергетик. Любимое сладкое шоколад.
Любит вязать. Есть вязанная игрушка Инка. Любит комиксы. Любимое животное это кошки.
У него нет мечты, доволен всем что у него есть.
Боится клоунов.