Снова и снова...

254 14 5
                                    

Мы ярко и весело проводили этот день: я всё таки подружилась с Андайн (она оказалась неплохим карасём), сходили в Жаркоземье, познакомились с Альфис и Меттатоном, заглянули в деревню Темми и дошли до тронной Ториель, где я пообщалась с ней. Она была рада меня увидеть, рассказывала о том, как она после встречи со мной в руинах перебегала через всё подземелье (из Руин к Тронной), думая, что я быстро доберусь до конца подземелья, хоть я и осталась в Сноудине.
Позже я познакомилась с лодочником. Он меня очень напрягал, так как про себя ничего не рассказывал, а вопросы о себе игнорировал. Говорил он о каких-то монстрах, которые говорят с помощью рук, и это напрягло меня не меньше. Что это за наркомания?
Когда мы вернулись домой, на часах было 19:54, когда засыпаю я около 23:00.
Я: Давай к Гриллбсу сходим?
С: Я абСАНСлютно подтверждаю ваше предложение, миледи
Я, смущенная, переоделась в более чистую одежду и спустилась вниз. Санс ждал меня, сидя на диване и смотря телевизор.
С: Хей, малая, тут шоу Метта идёт.
Когда я посмотрела на телевизор, то увидела то, как меттатон в своей ЕХ-форме проводит показ мод. Он вполне взволнован. Что произошло? Ну ладно, неважно.
Я: Ну так, мы идём?
С: Оу, да, забыл *хе-хе*, пошли
Обсуждая наше с ним сегодняшнее путешествие мы дошли до Гриллби довольно таки быстро. Всё те же монстры, которых я встретила ещё при первом появлении здесь.
Смачно перекусив мы направились домой, ведь было уже 22:13. Оказавшись в комнате возле кровати, я плюхнулась на неё без раздумий и сразу заснула...
Снова тёмная комната, но выключателя уже нигде не было. Я терпеливо стояла на месте и никуда не шла. Позже я увидела парня, примерно моего возраста. У него были рыже-русые волосы по плечо, бледная кожа, нежно-розовый круглый румянец и светящиеся ярко-красные глаза. У него был зелёный свитер с жёлтой полосой в области груди, чёрные шорты из джинсы́, чёрные гольфы и тёмно-коричневые ботинки.
Ч: Приветствую, я Чара.
Я: Чара? Приятно позна-
Ч: Не перебивай меня, когда я говорю. Так вот, я Чара. Ты сейчас находишься в МОЁМ мире, и я дух, который поселился в тебе, точнее в твоём теле. Сейчас я слаб, но если я увижу прах всех дорогих тебе монстров - я помогу тебе выбраться из этого мира. Если ты УБЬЁШЬ всех в этом мире - ты получишь УР. А УР это не Уровень Радости, а Уровень Резни. Я стану сильнее, и с помощью твоей души под моим контролем мы выберемся счастливы в твой мир. Ты будешь жить в своей семье и забудешь ВСЁ, что было связано с подземельем, а я освобожусь и буду жить в раю.
Я: Стоп-стоп-стоп-стоп... УБИТЬ и уйти СЧАСТЛИВОЙ?! И ещё, если ты просишь меня убивать, то как ты попадёшь в рай..?
У Чары почернели глаза и на лице наросла жуткая улыбка. Из глаз и изо рта потекла довольно густая жидкость
Ч: Я не прошу тебя, я принуждаю
Он подошёл ко мне очень близко и достав нож, перерезал мне горло.
Я проснулась в холодном поту. Уже утро. Я посмотрела на часы и увидела 10:31. Санса не было, наверное он уже спустился...
Ну и сны же бывают...

Подземные нотки надежд и мечт... ["Андертейл/Undertale" by Toby Fox]Место, где живут истории. Откройте их для себя