Наша героиня идет в сторону самой безбашенной и дружной гильдии во всем Фиоре.Эту семью жители обходят за километр.Шум и гам не смолкает ни на минуту.
На лице обладательницы пшеничных волос играет детская улыбка,а глаза не утратили блеска,как у многих взрослых.
Она уже на пороге...но что это за чувство тревоги не дает ей покоя?Сжав всю свою волю в кулак,она входит внутрь.На нее уставились согильдейцы и снова вернулись к своим делам.Это продолжается уже месяц.Люси уже привыкла к этим холодным и полным презрения взглядам.Девушка подходит к доске заказов,но настроения нет...Глубоко вздохнув,она пошла присесть за столик и подумать над все нарастающим чувством тревоги.
И вот дверь слетает с петель.В гильдии входит сильнейшая команда Хвоста Феи.Они уже давно выгнали из своих рядов блондинку.Она "была просто заменой Лисанны".
Увидев бывших сокомандников на лице красавицы заиграла грустная улыбка.Посмотрев на них и отвернувшись,она снова погрузилась в свои мысли,но это не на долго.
Нацу закричал:
Я и Лисанна скоро поженимся!!!!
И все начали их поздравлять,все кроме Люси.Не подумайте,она рада за них,но она хотела бы быть на месте Лисанны.Тихо выйдя из здания,она направилась домой.Никто не заметит если она уйдет.Она стала пустым местом.
"Чувствую этой ночью я не усну"-подумала она и по щеке скатилась одинокая слеза.И уже через мгновение ее лицо стало будто безжизненным:глаза стали пустыми,на лице больше нет той беззаботной улыбки.
Всего за одно мгновение она стала похожа на куклу.Всего в один миг она повзрослела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя улыбка Люси
FanfictionЭто моя первая работа.Сорян за ошибки.Как многие говорить "не судите строго" я не буду. Это будет моя пробная история,поэтому она будет маленькой. Но если нагрянет вдохновение,думаю,я напишу продолжение)