~[•]Смерть [•]~

889 32 36
                                    

И Аме засосал её ещё одной порцией поцелуя
- Ну и это я думаю заменит мои слова
- Думаю что да!
Ну короче так прошёл месяц они все стали парами. И т.д.

В очередной день Канада разговаривал с Америкой. И тот Канада завёл разговор
- Слышь Аме у меня с Казахстаном сегодня переговоры по поводу торговли. Он предложил сходить в кафе все обговорить что-то я сцыкую
- А что такое? А... точно он же к тебе вроде не ровно дышит ! И что теперь делать?
- Не знаю сходить надо. Я обещал!
- Кстати Казах вроде приёмный брат Украины не так ли
- А правду говоришь. Я уже хотел попросить Украина со мной сходить. Но я не думаю что УПА одобрит. Боюсь что Казахстан не останется в живых.
- Ну это ты правильно подметил она у меня боевая. Знаешь меня Япошка погулять пригласила скажу ей что б мы в то кажется что и ты пошли сядем на другой конец залы и я буду смотреть за тобой. Если чё подставлю плече.
- Согласен
Блаблабла
PoV Украина
Я хочу поговорить с УП'ой.
(Магия)
Ура у меня получилось самой попасть в 3 подсознание. Так надо как то позвать УП'у.
- УПА УПА я хочу поговорить.
- Да слушаю тебя
- О привет, я хотела спросить как там наша "слежка" за Канадой и Америкой идёт.
- Ну пока все хорошо
- Кстати я давно хотела спросить а что будет если парни будут нам изменять.
- Ну с Канадой будет все намного хуже чем с Рейхом в моём подсознание.
- А с Америкой~~~~?
-........
- Ну все понятно(а мне нет)
-.....
- Хорошо давай готовься, Канада и Америка идут куда-то гулять. Америка с другом а, Канада обговорить что-то с какой-то страной.
- Поняла, уже бегу
Украина пока взяла контроль над телом и пошла провожать парней, там поправила одежду и сказала кучу предупреждений, последним было таким
- И не смейте нам изменять~~ Хехе
- Никогда- хором и уверено сказали парни
- Ну вот и славно
Когда парнишы вышли появилась УПА, подождала минуты 3 и пошла следить за Парнями то что она увидела немного поразило её
Канада пригласил за столик в кафе...Казахстан?! А Америку в другой конец кафе тянет Япоониия(эти типо она злобно проговорила её имя)
Канада и казах что-то очень бурно обговаривали а, Аме общался с Анимешницай. Тут Казах взял за руку Канаду но Канада её убрал и в тот же момент Япония поцеловала его(Америку).
Прошу слабо нервным или людям с отвращением к садизму или крови лучше промотать

У УП'ы снесло крышу она с красными глазами вбежала в зал к Америке и начала орать. Затем она взяла вилку и заживо резать кожу все те части которые успела тронуть Япония. Америка кричал, закончив УПА вспомнила про поцелуй и вырвала язык Америки. Сам Аме уже умер от болевого шока. Она вырвала язык и съела его. Затем подошла к Японии она взяла её ща шею и начала душыть но не сильно затем она взяла нож и отрезала уши Японии она потихоньку её резала и дошла к хвосту. Как только она до него дотронулась она начала кричать как резаная(её и так режут)) но она не обращала внимания и все равно порезала медленно хвост. Япония тоже умерла от болевого шока.
Канада и Казахстан понимали что бежать безполезно и наоборот будет только хуже.
Что УПА сделала с Казахом я даже уже не могу описать. Но скажу одно от него осталась только оболочка.
Все кто перелистывал сюда

Затем она подошла к Канаде. И видет что идёт не УПА а Украина. И он понял Казаха убила не УПА.
- Почему? Почему ты так со мной?
- Ты не правильно подумала
- Что? Что ты изменяешь мне с моим братом?! Я любила тебя а ты....
- Нет это не так, я его не любил. Он позвал меня на переговоры а Америка пошёл что б если что помочь. Потому что Казах чувствовал ко мне вроде симпатию
- П-правда?
- Да
Канада не боялся за свою жизнь. Он не хотел что б потом мучалась Украина и УПА.
- ЛОЖЬ
Появилась УПА и быстро убила Канаду.
Украина и УПА не могли смотреть на это все и УПА решила с этим покончить.
Она одним за другим ножом тыркала себе в живот.
10
11
12
13
Все УПА опала и больше не вставала......

Конец

🎉 Вы закончили чтение Моя жизнь боль(ЗАКОНЧЕН) 🎉
Моя жизнь боль(ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя