Pov Лаки
Каждый день одно и тоже. Я так задолбался с этим всем. Почему так много людей, которые даже не задумываются о других? Я сам на своем опыте знаю... Таких "опытных" как мы очень много. Мы таксисты.
Да, зарабатываем не много, но зато ездим по городу! Да ладно, кого я обманываю? Это самая ужасная работа. И даже не из-за того, что зарплата небольшая, а из-за людей.
Чувствую, скоро моя психика и нервы соберут вещи и уедут – далеко и надолго.
Ладно, что-то я задумался. Пора вставать и идти есть.
Конец Pov ЛакиЛёжа на небольшой кровати, парень потянулся к телефону, чтобы посмотреть время. И как же он расслабился, когда увидел на экране смартфона 7:34 утра.
Не спеша, блондин поднялся и поплелся на кухню.***
Парень сидел в чёрном Мерседесе и кого-то ждал. Сидя за рулём машины, он смотрел в окно и рассматривал все вокруг. Для него было не впервые видеть этот район, но, а вдруг, что-то поменялось? Вроде нет. Как всегда много людей: кто-то сидел на деревянных лавочках, кто-то же неспеша шёл и разговаривал по телефону, некоторые играли с детьми а другие общались между собой. Все так тихо..можно сказать спокойно. Не сильный ветерок колышет листочки на деревьях.
Эта местность больше походила на парк, а не на жилой район. Все цвело и пахло, хотя уже разгар лета. Вдруг блондин услышал вибрацию и не громкую музыку телефона.
- Да, я уже на месте сэр.- твердо ответил парень заводя машину.
- Хорошо, тогда выйди и познакомся с пассажирами. Не зря же я взял тебя вместо старого водителя. - Строгий и громкий голос прозвучал на другом конце трубки.
- Да, сэр.
На этом вызов был сброшен.
- М-да уж..- сам себе прошептал Лаки. - Он даже не сказал сколько этих "пассажиров".
Открывая дверь, парень вспомнил, что говорил вчера его новый босс.«-Приветствую, тебя на новой должности. Ты уже с завтрашнего дня должен быть на работе. Со мной будет моя дочь и её будущий муж. Запомни это. И оденься прилично.»
- Ненавижу этих бизнесменов. Строят из себя непонятно кого...- бубнил блондин, обходя машину и поправляя белую выглаженную рубашку.
Постояв несколько минут он увидел приближающуюся пару и высокого мужчину, который шёл немного поодаль. Блондину сразу не понравился парень, который держал девушку под руку. «-наверное это её муж»- прозвучало у Лаки в голове.Pov Лаки
- Здравствуйте, прошу вас садиться в машину.- вежливо и стараясь аккуратно открыть дверь перед девушкой, поприветствовал я.
- А это ещё кто? Или это тот, про кого ты говорил Брэдли?- язвил, как я его прозвал, Гусь.
- Это Лаки Блэк Смит. Он мой новый водитель.- не проявляя никаких эмоций, сказал Брэдли и продолжил, - Кстати, Лаки познакомся – Харли Фринт и Джакс Блунт.
- Приятно познакомиться. - рассматривая девушку и её жениха, ответил я.
Девушка выглядела очень просто, как обычный человек:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю простого...
RomanceСложно...Очень сложно противостоять богатым людям. Они ничего не знают. Есть деньги - нет проблем. Но как тогда я влюбился в дочь бизнесмена? Для меня всё это остаётся загадкой.