***
Pov Лаки
Я не знаю почему, но я чувствовал себя очень напряжённо. Как будто, эта девушка просверливает меня взглядом своих небесно-голубых глаз. Да и кого обманывать? Она уже, наверное, сделала огромную дыру у меня в голове. Может она просто задумалась? Но Харли очень долго смотрит на меня. Вроде бы, ничем не отличаюсь от других... Так, а в чем проблема?Всю дорогу я думал только о ней. Она красива, элегантна. Стоп. Она дочь бизнесмена, а значит такая же глупая эгоистка. Не придумывай себе Лаки, не придумывай.
End Pov ЛакиPov Автор
Машина потихоньку подъезжала к пятиэтажному зданию. Оно было все в граффити и рисунках. Старое, немного обвалинное и покареженное. Мерседес остановился на небольшой парковке, которая была абсолютно пуста. Только один ржавый велик валялся на одном из мест. Люди здесь не любили останавливаться и старались пробежать, как можно быстрее. Здесь было довольно таки уютно, даже не смотря на заброшенный вид. Хоть все и выглядело мертвым, но жизнь кипела и шла своим чередом. Также было немного зелени, три-четыре дерева возле входа в здание покрытое разными растениями. Даже берёза из неровной крыши растет!
Честно говоря, тут было очень много пустого пространства. Перед зданием территория полностью покрыта старым асфальтом, из которого выглядывала зелёная трава.
End Pov АвторPov Харли Фринт
Я следила за парнем. Он очень привлекательный внешне.Парень выглядел очень напряжённым и нервным. Его руки покоились на руле, а пальцы неистово сжимали кожанную оббивку руля. Почему он так... переживает? Металлическо- голубые глаза сверкали серебром и отливали алмазной синевой. Губы были сомкнуты в тонкую линию.
Так, надо осмотреться.
И тут я впала в немой шок. Это он ЗДЕСЬ живёт? Да я не верю.. Но моим мыслям не суждено было дойти до конца. Я услышала трель телефона блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю простого...
RomanceСложно...Очень сложно противостоять богатым людям. Они ничего не знают. Есть деньги - нет проблем. Но как тогда я влюбился в дочь бизнесмена? Для меня всё это остаётся загадкой.