Наблюдение

68 4 0
                                    

Этот день начался как самый обычный. Эрен пока что не знал, что сегодня с ним случится. Он встал, умылся, оделся и пошёл в столовую. Эрен подсел к своим друзьям, которые уже были там, и они начали говорить обо всём на свете, речь зашла даже о титанах, хотя никто не хотел о них вспоминать.

В  это время у Леви.

Капрал никак не мог понять - как же так? Почему он с первого взгляда влюбился в этого мальчишку? В его зелёные глаза, в этот нежный голос? Он не мог понять - почему?  Он никого и никогда не любил по настоящему и уже начал думать что этого никогда не произойдёт. Что он уже никого не полюбит...
С этими мыслями Леви понял, что хочет быть только с Эреном и решил сегодя же ему признатся в этом! Но так как он был довольно жестоким и холодным, он даже не знал, КАК сказать это зеленоглазаму. Конечно он подумал что всё придумает по дороге в его комнату. Леви решил прийти к Эрену ночью, потому что если он зайдёт в его комнату, и это кто-то увидит могут появиться слухи...

00:01

Леви выходит из своей комнаты и спркойно направляется в комнату Эрена. Постучав в дверь к Эрену, Леви не услышал ответа и подумал, что Эрен уже спит, но решил в этом убедится. Постучав ещё раз и не услышав ответа он открыл дверь и увидел Эрена, сидящего на кровати, читающего книгу с открытым ртом.
- Неужели так интересно? (Спросил капрал.)
От этого Эрен вздрогнул и посмотрел на Леви своими большими глазами.
-Ой, извините, я вас не заметил
(Сказал Эрен, оторвавшись  от книги.)
Леви: Ты же понимаешь что я сюда не просто так пришёл, да?
-Д... да (Заякаясь сказал Эрен)
Леви сел рядом и замолчал. Конечно Эрену не слишком хотелось приревать это молчание первым поэтому он ждал пока капрал что нибудь скажет. Эрен снова принеслся читать книгу, а в этот момент Леви подбирал слова и думал как бы лучше выразить мысль, которую он пришёл сказать мальчишке в столько позднее время. Но так как брюнет не придумал нечего дельного он просто взял Эрена за подбородок, приблизил к себе и страсно поцеловал.

Любовь Ревая Место, где живут истории. Откройте их для себя