Начало...

56 4 1
                                    

После признания Леви как будто потерял связь с реальностью. В этот момент у него на душе стало как-то радостно и тепло. Ну а Эрен... А что Эрен? Он просто стоял и не двигался! Даже не дышал! Эти пару минут были самыми мучительными в жизни Эрена. Через минуты 3 Эрен повернулся  направился к двери.

Леви: Стой. Не ужели ты собираешься вот так просто уйти?
Но Эрен как будто не слышал Леви он уже взялся за ручку двери собрался её открыть как вдруг...
-Эрен стой! Это приказ! Громким голосом сказал капрал. А вот сейчас Леви всё-таки удалось достучаться до Эрена. В этот момент Эрен развернулся, встал в середину комнаты и начал ожидать что ещё скажет капрал. Он встал из за стола и направился к зелёноглазаму. Как только Леви подошёл к нему он встал нанасочки и попытался дотянутся до Эрена, но как только мальчик понял это ему стало интересно дотянутся ли он. Ну конечно как и предпологалось капралу всё таки не удалось это сделать.
- Что капитан, рост подводит?
-  Ещё одна шутка про мой рост и ты покойник.
После этих  лов Леви резко накинулся на Эрена и прижал его к  двери.
- Что Эрен сила подводит или на ногах устоять не можешь? Холодным, но в то же время с усмешкой в голосе сказал Леви.
На что Эрен лишь покраснел и понял что всё таки шутка про рост была лишней.
Одна рука Леви прошла мимо талии парня и закрыла дверь на замок.В этот раз Леви уже с лёгкостью дотянутся до губ Эрена и начал целовать. Этот поцелуй не был похож на прирдедущий он был какой то уже более властный и страсный. Как только воздух у обоих начал заканчиваться они оторвались друг от  друга...
- Ну что? Спросил Леви с усмешкой.
- Что? Робким голосом сказал Эрен. Он так боялся что Леви не понравится поцелуй, ведь мальчик совсем не умеет целоваться...
- Ты готов?
- К..к чему? Ещё более робким и заикавшимся голосом спросил Эрен. Конечно он прекрасно понимал про что говорит Леви но он не знал готов он к этому или нет. С одной стороны ,во первых, он ещё не когда этим не занимался и ему было страшно, во вторых ему всего 16 лет... 16! Ну а с другой стороны он очень хотел занятся этим с Риваем так как очень любил его...

Размышлял он минуты 2-е после чего капрал не выдержал и накричал на мальчишку:
-Не строй из себя глупинького, не винного мальчишку! Неужели ты не понимаешь о чём я говорю!!? Или тебе просто стыдно признаться что ты девственник и тебе страшно? Леви опять посмотрел на Эрена, но в его глазах уже смешались вопрос и смех.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь Ревая Место, где живут истории. Откройте их для себя