Pov Тэхен
Привет, я- Ким Тэхен. Наверно, вы удивились почему я рассказываю вам о себе. Ха, ответ прост- у меня нет друзей. Мне не с кем поделиться своими эмоциями. И мне не остаётся ничего кроме, как рассказать, почему я в таком дерьме. Что же, слушайте.
Я рос без родителей, так как они умерли в автокатастрофе шесть лет назад и моим воспитанием некому было заняться. Меня перевели в детдом в десять лет, и с тех пор я как-то освоился там, хотя в первое время очень сильно плакал. В детдоме не любят таких как я- слабаков. Собой особо я не занимался, и из-за этого моё тело худое. Но, зато, я стройный. Как уже было сказано, у меня нет друзей, а девушки и подавно. Никому не нужен такой как я. Но все же, надеюсь, что смогу скоро встретить такого человека, который полюбит меня таким, какой я есть.
Конец Pov Тэхен.
В самом дальнем столике столовой сидит парень шестнадцати лет. Проходя мимо него, ученики смеются и тыкают в него пальцем, ведь, кажется, опять Чимин со своей шайкой облили бедного школьника его же обедом. Блондин еле сдерживается, чтоб не за плакать, ибо почему мир такой жестокий, за что ему всё это?
Кое-как встав со стола, не собирая своих вещей, Тэхен выбегает из столовой. А Чимин садясь за свой столик с друзьями, продолжает смеяться над бедным Кимом.
Добегая до мужского туалета, Тэхен сходу открывает дверцу и садится на крышку унитаза. Обняв колени руками, он всхлипывает. С покрасневших и сухих, от приправ, глаз скатываются кристальные слёзы. Глаза жжёт сильно, но Ким не обращает на это внимания, ему бы помыть голову и переодеться, а не сидеть тут и плакать, как девченка. Просто обидно, что за него никто не заступается, конечно, ведь все любят Пака и ему ни слова не скажут, а что Тэхен? А на него всем плевать. Он мусор общества, никому не нужный отброс, потому что человеком назвать себя не решается.
Чимин старше его на два года, так почему он поступает так ужасно? Разве Пак не должен поддерживать тех кто слабее, а не издеваться над ними. Ха, забудьте этого не произойдёт.Вытерев слёзы с щек, ученик встал, и открыв дверцу кабинки прошёл к раковине. Включив воду, Тэхен начал мыть красное и опухшее, от соленой влаги, лицо. Провозившись полтора часа в туалете, он опоздал на урок, но ему все равно. Через пару минут Ким вышел из туалета и направился в столовую, так как оставил там свою сумку. Хотя её и сумкой-то и не назовешь, так тряпка какая-то, и как она вообще ещё не порвалась? На новые вещи денег нет, и Тэхен пользуется тем, что имеет. В школе шумно, скоро начнётся пятый урок. На парнишке белая, местами грязная футболка, спортивные, поношенные штаны похожие на мешок и рваные кеды, которым от силы два года. У Кима нет денег на новую одежду, так как воспитательница с первого дня не взлюбила его и решила, что не будет ему ни в чем помогать. А сейчас он просто плетется на следующий урок, покушать ему так и не удалось .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внешность- это главное!
FanfictionКим Тэхену не повезло с самого дня его рождения. Мальчик рос без родителей в детдоме, а одноклассники издевались над ним не задумываясь о его чувствах. У него не было друзей и, когда в его школу перешёл новенький, Ким понял, что и второй половинки у...