История 1.

368 4 0
                                    

Я - высокий зеленоглазый брюнет , что пользуется огромной популярностью среди девушек. Но они мне и не нужны . У меня уже есть та самая , за которую я сделаю все в этом мире . Её зовут Катя . Она низкая девушка , с голубыми глазами ,русыми волосами и чертовски милыми ямочками .Самая простая девушка , которой скоро должно исполнится 18 лет . Никто не понимает , почему я выбрал именно её. Все говорят , что я просто дурак , что за мной бегают богатые и красивые девушки , а я трачу своё время на такую простую девку. Но я люблю её всей душой . Это непередаваемое чувство ... Нас будто связала сама вселенная . И я жутко привязался к ней , как и она ко мне .
  Не смотря на то , что она вся такая белая и пушистая , имеет и свои грешки. Я прекрасно знаю , что Катя ублажает себя , представляя меня .Вы скажете , почему бы мне просто не удовлетворить её желание ? Но все не так просто .. Дело в том , что когда мы начали встречаться , мне было 18 , а ей всего 16 . И мы заключили договор , что встречаться я предложил ей не для того , чтобы сразу вступить в интимный контакт , а так же , что она лишится девственности не раньше своего совершеннолетия . Поначалу мне это даже казалось чересчур лёгким и забавным , но через год мне начало срывать крышу... Усложнило ситуацию и то , что Катя переехала ко мне жить . Я был бы готов наброситься на неё в любую минуту , но терпел , ведь я клялся , что не трону ее. Но и ее терпение сдало. Думаю , она и сама жалеет , что заключила тот договор ..
   Но вот , настал тот самый день , и я намерен оторваться по полной..
Я купил Кате очень красивые золотые серьги с камнем цвета ее глаз , кольцо той же серии , огромного медведя , 100 алых роз и много ее любимого шоколада . Сегодня моей малышке будет уже 18..
      Вечер , 22:00 , я жду своего ангела , накрыв стол и купив её любимое шампанское . По комнате разбросаны шары , а на потолке висит надпись ,,Happy Birthday " . И вот , Катя заходит в комнату и у неё захватывает дух . Пока она стоит , рассматривая комнату , я любуюсь ей. Она надела синее облегающее платье , подчеркивающее её фигуру.
- Ты сегодня такая красивая - шепчу ей я , на что она лишь улыбается и краснеет .
После ужина мы сели отдохнуть на диван . Шампанское немного дало в голову , а я все думал , как лучше начать .

Я обнял её за талию и вовлёк в поцелуй . Сначала он был нежным и очень чувствительным, но потом я сменил его на страстный , к моему удивлению , Катя отвечала мне . Я уже надвис над ней и плавно переходил с губ на шею . Все теми же поцелуями я покрывал уже её шею . У неё сбилось дыхание и она сложно дышала. Когда я сделал ей первый засос , с её уст вылетел стон , затем ещё один и ещё ... Ничто меня ещё так не возбуждало .. А я тем временем спустился к ключицам , покрывая и их своими поцелуями . В это же время , поглаживая спину , я искал молнию платья . Сняв его аккуратно , я увидел красивейшее чёрное белье , идеально подходящее Кате .
- Я смотрю , кто-то подготовился к сегодняшнему вечеру - с ухмылкой произнёс я .
Когда я уже хотел расстегнуть лифчик , она вдруг решила взять инициативу в свои руки . Она повалила меня на диван и уселась на мой пах. Думаю , она сразу почувствовала , что я был готов .
- Я хочу , чтобы не только мне было приятно.. 
После этих слов она начала жарко целовать мою шею , ключицы , от чего я ещё больше возбуждался . Она аккуратно сняла рубашку , стянула штаны и начала вести дорожку от груди до низа живота . Когда она добралась до резинки боксеров ,долго не решалась снять их , но в итоге и они полетели прочь . И тут снова решил побыть главным я . Покончив с лифчиком и трусиками , передо мной лежала полностью оголённая Катя . Она выглядела чертовски сексуально , особенно когда пыталась закрыть ладошками свои сокровенные места .
Я припал к её уже затвердевшим соскам . От неё исходило все больше стонов . Черт , я готов был кончить лишь от одного её стона ..  От груди я начал вести дорожку поцелуев до низа её живота . Дыхание давно сбилось у обоих . Я положил ладонь на её киску и начал поглаживать , всовывая аккуратно палец .
- Как ты делаешь , чтобы кончить? - спросил я у неё , на что она впала в ступор .
- Ты.. ты знал все? Почему же тогда ничего не говорил мне ?- по Кате было видно , что она смущена.
- Я не вижу в этом ничего такого , тем более мы заключали договор и оба сдержали слово... А сегодня я смогу наконец удовлетворить твои потребности .
Я надел призерватив и вернулся к Кате . Она была очень возбуждена .
- Ты точно готова к этому?
Когда я получил кивок , начал действовать . Сначала я засунул в неё один палец , затем второй , а когда от трёх пальцев она сходила с ума , решил , что она готова . Я аккуратно и медленно вошёл в неё . Она издала стон , больше похожий на крик .
- Черт, ты такая узкая... Тебе больно?
- Н-нет .... продолжай..
Я решительно начал двигаться , но не спешил , чтобы доставить Кате больше удовольствия. Сначала она издавала что-то, больше похожее на крики , но позже их заменили ее сладкие стоны . Наше дыхание сбилось напрочь . Она кончила первой , сильно сжав меня , от чего кончил уже я .
Сегодня была волшебная ночь .
- Я люблю тебя , малыш ~

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 25, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Пошлые истории для васWhere stories live. Discover now