Эта история началась за долго до наших времён ... Русь , славная Русь , что ложиться от холодного севера , до далекого теплого юга . Летние деньки , увивают в небытие , когда наступает Сентябрь , первые деньки осени только были на дворе .
Девушка с парнем мчаться по безкрайнему полю , ломая очередные словно покрытые позолотой колоски пшеницы . Огненные рыжие косы бьют по тонким и толстым стеблям нервно колоша их из стороны в сторону . Звонкий гулкий смех разливается словно оживая , заставляя смеяться и любимого девушки . Словно вспоминая детский возраст , они мчаться всё дальше , пока не падают друг за дружкой в позолоту осеннего достояния .- Иола , я так тебя люблю ! Почему твой папенька так серчает на меня ? Я буду сотни раз просить благославенье , мы будем вместе , свет моих очей ! - говорил парень , наполненным любовью голосом , сияя своими зелеными очами и своими словно смоль чёрными волосами .
- О , мой милый друг , я не могу без тебя ! Ты для меня , словно глоток свежего воздуха , в моей несчастной жизни , среди глубоко синего озера ! - говорила своим нежным и мягким , женственным голосом девушка , гладя тыльной стороной руки , нежную кожу щеки парня . Их любовь витала в воздухе , но их любви никогда не сбыться.
Они уже возращались обратно в посёлок под прекрасным закатом . Но они не дойдут их схватят . Её милый друг позабудет их любовь , для него будет лишь задание . Добыть кровь Иоланды ведь она единственная наследница великого дара ... Человека без имени , но с большой буквы . Человека , что смог достичь сие дар алхимии ... И он разделил свои умения потомкам , на которых охота началась уже вчера ... В XVII веке , на Русской земле , на Руси .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иоланда
Teen FictionИоланда - особенная девушка . Почему ? Это знает только её отец пропавший без вести ровно десять лет назад , или не только он ? Существует ли любовь или это только обман , что впивается нам в разум ? И кто такой Адам Донецкий , и тот ли он , за ког...