Темная ночь буквально пожирала всё вокруг , туман , гравийка , парень , смерть .
Меня начало выворачивать , плохо , очень плохо . Остановившись , хотя обернуться , я замерла . Это всё происходило .
Картинки пронеслись перед глазами . Я поняла смысл тех слов...
Ещё рано . Слишком , слишком рано .
В один миг всё ожило , людей стало больше , туман рассеивался , но ни кто ничего не замечал , для петербуржцев жизнь продолжалась .
Я вернулась поздно , переберая ногами поднималась по подъездной лестнице старой пятиэтажки . Серо , тускло , мрачно .
Позитив улетучивается , а я должна всем доказывать , что счастлива . В свои 15 , я тягу младшую сестру оторву и мать алкоголичку .
Возникает только один вопрос , извечный , тот что мучал меня больше 10 лет : "За что?!" . Я готова рыдать от усталости , но я ведь сильная . Пытаясь убедить в этом всех , я всё больше убеждаюсь в своей не правоте . Жалкое убеждение ...
Подходу к двери , старая , дубовая , массивная . Кто бы знал , что за ней скрывается . Проворачиваю ключ , знакомый щелчок радует слух , наконец то ...
Прохожу в темноту , аромат сирени и мяты ударяет в нос своей резкостью .
- Так , так , так . Кто это соизволил прийти в столь поздний час ? Иоланда , как не стыдно задерживаться ? На часах за полночь , не так ли ? - приспокойно раздражающим голосом , мертвенно медленно причитала она - Опять гуляла с ним ? Он же разгельдяй и шавка , Ила , не наделай глупостей . Не выкарабкаешься .
- За то он настоящий и не стремиться выкинуть меня , из своей жизни . - спокойно отвечаю я , вглядываясь в голубые как васильки глаза сестры . Та лишь вздыхает и протягивает мне красивую маленькую коробочку .
- Ладно . Завтра тебя ждёт сюрприз , так что будь готова . - с раздражением проговаривает вторая
Плетеный браслет с зелеными вставками из дерева... Вот содержимое той коробки . Саша сама мастерила эти браслеты когда была маленькой . Маленькие ручки делали красивые браслеты ... Тогда у нас пропал один , в тот день , отец или неуклюжесть , я не знаю , но это факт .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иоланда
Novela JuvenilИоланда - особенная девушка . Почему ? Это знает только её отец пропавший без вести ровно десять лет назад , или не только он ? Существует ли любовь или это только обман , что впивается нам в разум ? И кто такой Адам Донецкий , и тот ли он , за ког...