Бывает ли картина домом для духов и всякой нечести?да и не только духов......
Меня зовут Таня,мне 23 года.Сейчас я иду в магазин мебели
Таня увидела неподалёку магазин мебели-"Магазин Мебели"Таня зошла в магазин и там было не очень то уютно.Везде чёрный цвет ,но мебель слава богу ярких цветов была.Она прошлась по всему залу и остановила взгляд на одной картине.На картине был человек с рогами оленя в приличной одежде ,самое жуткое было в его улыбке.Он улыбался до ушей,а глаза были чёрными без зрачков.Самое страшное это то что его голова,в неё как-будто выстрелили,была кровь ...а ниже шеи была кукла"вуду"где у неё была втыкнута иголка в голову.Таня поняла что это из-за куклы вуду ему "якобы"выстрелили в голову.Тане не понравилась картина,но якобы картина так и говорила купи меня и она пошла к продавцу с картиной .Странно,но продавец сказала что та может взять её бесплатно.А сама продавец была странной какой-то.Что поделаешь,сказала бери и возьму.Уже дома Таня повесила картину в коридоре,а сама разулась и сняла верхнюю одежду и пошла в кухню заваривать кофе.
Когда Таня шла к себе в комнату она заметила что картина чуть сдвинулась в её сторону
-НАВЕРНО показалось.
И та пошла к себе .
Наступила ночь Таня спала как младенец ,но ее разбудил грохот с коридора,как-будто что-то тяжёлое упало на пол.Таня не предола значения этому,т.к.думала что что-то упало(у неё всегда что-то падает)когда Таня пыталась заснуть ,но она услышала шаги из коридора которые направлялись в её комнату.Таня успела открыть завод кирпичей и она вспомнила что в её комнате лежит лопата(лол,самооборона.У меня вообще нож в шкафу ,._.,)Таня быстрым шагом пошла к шкафу где лежала эта лопата .Она открыла шкаф где лежала лопата .Она быстро взяла лопату и свою кошку(да,у неё была кошка.Кошка просто тупо спала как убитая)и с кошкой и лопатой она быстро запрыгнула в шкаф и закрыла дверцу.
Она ждала.Прошло 3 минуты и дверь в её комнату по тихому открылась.Она чуть ли не потеряла дар речи.Из-за двери вышел красный человек,нет,лаже не человек а демон!Он был весь красный у него были уши и рога как у оленя,а он широко улыбался....у него были жёлтые клыки.А в руке он держал что-то ,палку,а на вершине палки(омг)было что-то...ДА,ЭТО БЫЛ МИКРОФОН.(да-да,намёк понят)Он шатался по комнате а изимикрофона раздовались помехи.Когда тот повернулся к шкафу спиной,в микрофоне послышались голоса.Таня успела услышать только:
-она в шкафу....
Таня начала плакать.
Демон повернул ПОЛНОСТЬЮ голову в сторону шкафа.Глаза у него светились.....а улыбался он шире чем было.
Новости
-Девочка по имени "Таня"была найдена в своей квартире мёртвой ,рядом сидел её кот к которому был прицеплено радио а сам он корчился от боли .А в радио говорилось:Аластор придёт (типа,повторялось)пожалуйста,родители девочки.Приходите в гости ,я вас жду)