~ 12 ~

7.7K 362 39
                                    

Чимин терялся, властный и нежный альфа заставляет повиноваться, позволить ласкать своё тело. Лёгкие стоны вырвались из уст омеги.

Но всё это возбуждение ушло, когда перед глазами стали всплывать ужасные картинки.

— Хватит, —  сказал Чимин, когда Чонгук стал целовать вновь.

— Тише, я не причиню тебе боль.

Чонгук теряет контроль, возбуждение затуманило разум. Но всё это пропадает, когда он слышит всхлип, и шептание омеги.

— Ты плачешь? —  спрашивает альфа и ждёт  ответа.

Не дождавшись он переворачивает Чимина, и смотрит в его голубые глаза, где скопились слезы.

— Прости, —  альфа хочет обнять омегу, но Чимин выставляет руки и упирается Чонгуку в грудь.

— Уходите, прошу, — тихо говорит омега.

Встав альфа уходит. Омега закутывается в одеяло продолжая всхлипывать, но вскоре засыпает.

Чон вернувшись в свои покои, корил себя за то что не удержался, напугал Чимина. Но все его мысли прерывает слуга.

— Господин, Ким Тэхёну плохо, — кланяясь говорил молодой бета.

Чонгук сразу направляет в комнату течного омеги. Заходя он чувствует запах вишни, и слышит всхлипы .

— Тэхён, — альфа подходит к омеги, что лежит на кровати.

— Господин, я не могу больше. Почему ваш брат оставил меня в самый тяжёлый день, — хнычет Тэхён.

— Тише, он не виноват, — альфа проводит рукой по оголенной спине омеги.

Тэхён стонет, сейчас его тело очень чувствительно, и нуждается в альфе.

— Господин, помогите мне. Прошу, —  Тэхён поворачивает лицом к Чонгуку.

— Я не могу, — альфа видит слёзы омеги.

— Прошу, —  Тэхён тянет на себя Чонгука, и валит его на кровать.

Чонгук позволяет омеги снять с себя одежду. Альфа толкает Тэхёна на спину, начиная ласкать тело, поцелуями.

Чонгук не возбуждён, только представляя на месте Тэхёна, хрупкого омегу альфа возбуждается….



🔻 Любовник Императора🔺 чигуки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя