Чернила капают с потолка и звук сочитается с ритмом биения сердца шатенки,тяжёлое дыхание и слёзы застывавшие на бледных, словно фарфор щеках.
Оглядываясь Дари и не заметила как врезалась об стенку,прошипев от боли шатенка тут же поспешила встать и готовилась уже бежать,но было уже очень поздно....
"Он"здесь..
Рычание демона заставило девушку прижаться к стене,холодок пробежался по всему телу подростка и та лишь закрыла глаза отвернув своё лицо от монстра.
Такие действия совсем не понравились Чернильному демону и тот лишь взял за подбородок столь наивное и беззащитное существо.От этих мыслей демон лишь ещё шире улыбнулся,хотя по оскалу было трудно понять это.
Открыв испуганные глаза,Штейн ещё больше вжалась в стенку,а сердце только ещё больше и быстрее билось в груди.
-о...отпусти-сквозь всхлипы промолвила девушка,ещё чуть-чуть и демон не сможет сдерживать свои похотливые желания у себе в воображении.
Эти всхипы и томные вздохи возбуждали монстра.Кто знал что ещё будучи маленькой девочкой Дари сможет очаровать,нет...Влюбить танцуещего демона в себя!
Но после закрытия студии..Демон начал сходить с ума и убивать всех кто становился на его пути.
Но стоит пройти около двенадцати лет,Штейн младшая вернулась очаровательно красивым "ангелом".Целых двенадцать лет,демон мучался и надеялся на встречу с его,с только его Дари.
-п...*всхлип*прошу,отпусти меня!-повторила девушка и это заставило демона вернуться в реальность.
Продолжение
следует..
||чуть не сдохла пока писала эту главу,это мой первый фанфик и прошу не судить строго.
Надеюсь хоть кому то понравился этот фанфик:'≥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В лапах Чернильного демона"
FanfictionДари Штейн,по случайности попала в студию где работал её отец и становится "объектом"симпатии для Чернильного лорда.