Вернувшись в реальность демон взял девушку за подбородок при этом чуть приоткрыв алые губки Штейн.Девушку смутили действия монстра и уже на белоснежных щёчках играл нежно-розовый румянец.
Демон заметил это и издал довольный рык,на что девушка немного посмотрела на монстра с недоверием.Медленно приблизившись к лицу Штейн,демон нежно и почти невесомо поцеловал столь желанные губы его возлюбленной.
POV Dary.
О..он просто взял и поцеловал меня.Э..это так не привычно чувствовать чужие губы на своих,но и довольно приятно когда кто-то ластит их..~..
СТОП!!Э...это не правильно он мудьтяшка..который..стал...ээээ..почти трёх метровым монстром..Но всё же..Он нежен и старается показать в этом поцелуе все чувства что испытывает ко мне..Наверное..
Блииин..опять я поддаюсь чарам этого демона,но почему?
Неужели он мне...
End POV Dary.
В ту же секунду девушка ответила на поцелуй,то ли от приятных ощущений или от того что у нее нет выбора,но скорее сюда подойдёт первый вариант..
Прошла целая минута и демон нехотя оторвался от губ девушки ,увы воздух не вечен.Тяжело дыша девушка смотрела на демона уже со страстью и всей нежностью(Автор:может Бенди ей виагру подсунул?).Заметив это демон начал поглаживать одной рукой щеку девушки,а другой приобнял ту за талию,но буквально через десять секунд к девушке вернулись отрицательные намерения и та лишь оторвалась от демона и покачала головой.
-это неправильно..-почти шепча произнесла девушка,пряча от соблазнителя своё личико.
Демон лишь посмотрел на неё с немым вопросом: "Почему?"
Ничего не ответив девушка убрала руку демона от себя и направилась в совершенно другую сторону,грустно посмотрев на демона.
Простояв так около минуты,от ярости и неразделимой любви демон проломил своим ударом стену,а с его глаз потекли слёзы.Медленно сползая по стенке тот обнял свои колени и теперь комната была наполнена только его всхлипами...
Любовь слишком жестока,чтобы понять её..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"В лапах Чернильного демона"
FanficДари Штейн,по случайности попала в студию где работал её отец и становится "объектом"симпатии для Чернильного лорда.