Автор : Lilit Wicked
Пэйринг и персонажи:
Драко Малфой/Гермиона Грейнджер
Рейтинг:
PG-13
Жанры:
Романтика, Философия, Hurt/comfort, AU, Соулмейты
Предупреждения:
OOC, ОЖП
Размер:
Драббл, 4 страницы, 1 часть
Статус:
закончен
Описание:
Она пытается скрыть обиду от несправедливости мира....
P.S: Чистота крови не является основным приоритетом , так что войны не было.Она была расстроена . Многие не понимали почему . Это ведь такое счастье найти свою судьбу. Ведь некоторые пытаются найти её всю жизнь , и не всем удаётся. Но девушка была бы рада оказаться среди этих "некоторых" ...
Каково это любить другого . Не того что преподнесла тебе судьба , милого и добродушного парня , влюбленного в тебя , а в того с которым тебя пытаются разделить все до единого . А осознавать что он к тебе уж точно равнодушен вовсе невыносимо.
Девушка с темно карими глазами снова смотрит на своё запястье, и прячет голову в коленях . Она бы хотела чтобы этот терьер испарился ,чтобы Рон её не целовал или лучше вообще в неё не влюблялся .
По крайней мере пока шатенка не забудет ту усмешку ... Ту усмешку которая сопровождается насмешливым взглядом в её сторону. Ей всегда казалось что у него для неё своя особая усмешка и взгляд. Но скорее всего это лишь воображение влюбленной девушки .
Она знала что на его предплечье есть татуировка. Правда сероглазый никогда никому не показывал что там. Парень был тем самым одним из тысячи у кого она (татуировка ) была с рождения. У таких рисунок сопровождается именем . Хоть имя и появляется только после встречи но всё же .... Девушка знала они уже знакомы . Он даже получает от неё письма. Как она узнала? Всё очень просто она видела как платиноволосый парень прячет некоторые записки которые приносит его филин , а после читает их в укромном месте . Может это от кого то другого? Нет , Драко всегда после их прочтения завязывает повязку которую никогда не снимал и ласково смотрит на рисунок ...Она с её факультета. Даже курс у них один . Это было точно. Ей всегда становится обидно от этого. Почему мир к ней так жесток. Он ведь с ней дружит . Даже друзья у них общие. Рон и Гарри например ... Рон ... И зачем она его вспомнила . Девушка спускается с подоконника и идет по пустому коридору . Она однажды украла одну из записок Малфоя . В ней было написано «Я тебя прощаю за книжного червя и зубрилку, но если ты ещё раз так сделаешь простым "Прости меня пожалуйста" ты не отделаешься . Г. Г. » . И тогда от осознания становится ещё обиднее . Даже инициалы у них (у Гермионы и неизвестной ) одинаковые . Сворачивает к лестницам . Даже то что неизвестная ей девушка ( судьба Драко ) книги любит , судя по прозвищу, также сильно как и она ,било по сердцу острым ножом обиды . А ещё она шатенка с карими глазами . Судьба просто насмехается . Почему она так на неё похожа. Почему она не могла оказаться голубоглазой рыжей или сероглазой блондинкой . Хотя бы зеленоглазой брюнеткой. Нет ей надо было быть именно кареглазой шатенкой . Девушка издала глухой смех. Это надо было найти причину придраться. Вниз по лестнице. Может спрыгнуть? Нет. Слишком труслива. Надо найти Рона и объясниться. Она ведь сбежала. Может всё образуется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер (сборник фанфиков)
FanfictionДрабблы и мини истории вселенной Гарри Поттера Истории не мои