✨3✨

11 1 0
                                    

*наступает следующий день*

Настя ели встаёт с кровати, надевает что попалось первое ей под руку, и топает делать себе завтрак.
*Мысли Насти*
-не могу до сих пор поверить что меня пригласил сам Pharaoh на мироприятие так и ещё побыть его девушкой . Это все сон.
*девушка решила пролистать историю своего директа и наткнулась на аккаунт с галочкой , и поняла что это Глеб!. Она прочитала переписку которую совершенно не помнит, но они договорились на шесть вечера возле ТЦ Авиапарк.
Настя была на седьмом небе от щастя до того как увидела в популярных пабликах фотографии как они сидят с Глебом и мило о чем то общаються.  Комментаторы разделились на два мнения: Некоторые были рады что у Глеба появилась "девушка", а некоторые были совершенно не довольны что Глеб выбрал очередную шл....
Ее не задело то что, ее таким образом обозвали, а задело то, что фанатики написали ОЧЕРЕДНУЮ. Она подумала что Глеб в "очередной"раз хочет побаловаться ее чувствами .
Она написала Глебу:
-Глеб, если я для тебя очередная шл, то тогда я не имею желание с тобой общаться да и куда то ещё идти. Пока.вчего доброго
                                 Просмотрено
-стой подожди давай встретимся, и всё обсудим, ты мне действительно нравишься!
                     Просмотрено
*Она просто проигнорила,и со слезами на глазах пошла в свою комнату.
Глеб ей писал, она игнорила. И вдруг она слышет стуки которые происходят из ее двери.
Это был Глеб.
Она неожидала кого то поэтому минуту не открывала. ей просто нагло начали названивать.
Она открыла и тут же пожелела об этом. За дверью стоял Глеб с большим букетом цветов, и с его извенением.
-что ты тут делаешь?!
-Насть, я хочу поговорить с тобой, пожалуйста.
-ладно, проходи только не надолго , у меня времени нет *она соврала ему, она никуда в этот день не спешила, но в душе она хотела быть с ним вместе 24/7

о боже, ты сводишь меня с умаWhere stories live. Discover now