Республика К********
- Ну что же, проходи это наше гнездо! - Джабраил лишь презрительно посмотрел на сестру. Парень даже за время перелёта не успокоился.
Девушка и парень вошли в квартиру, в ту которую сказала мама. Адиля отправила детей на квартиру, где когда-то они с дочерью прятались.
- Надо в магазин сходить. Пройтись узнать город. - Сказала Дзера.
- Тебе надо? Ты и иди! - Грубо ответил Джабраил и прошёл в комнату.
- Иди нафиг! - В голову парня полетел тапок сестры.
- Ауч! Ты что больная? - Крикнул Джабраил и схватился за голову.
- Так тебе и надо, урод! - Обидевшись, девушка пошла осматривать квартиру.
- Урод. Бу-бу-бу! - Передразнил сестру Джабраил.
- Я все слышу! - Крикнула Дзера.
- А то я не понял! - Фыркнул парень.
- Мне надо найти работу, а ты ищи здесь тренировки! И не смей мне перечить! - Пригрозила брату Дзера.
- Но сестра, я тоже хотел работать! - Возмутился Джабраил.
Дзера грозно после на него и встав, стала мыть посуду.
- Даже не думай! Мама этого мне не простит! Хорошо сейчас каникулы и не надо из-за школы парится. - Спокойно говорила девушка, а парень смотря на спину сестры тихо про себя твердил обратное.
- Сестра, но блин... Хорошо! - Сдался Он. Но Дзера лучше всех знала брата и сразу поняла, что он это специально так сказал. - Я пойду приму ванную и спать, - Только парень встал, как девушка повернулась и схватила за руку.
- Пожалуйста, сделай так как я сказала. Ради меня, ради мамы! - Тихо сказала Дзера посмотрела на брата и тот отвёл глаза от взгляда сестры. - Я очень прошу тебя.
Джабраил обнял сестру.
- Я обещаю. - Прошептал на ухо сестре.
Следующий день начался для ребят отлично. Дзера была уверена, что брат её послушает и поэтому направилась в одну из больниц, в которую звонила вчера. Дзера думала, хорошо бы здесь восстановиться в универе, но в этом году ей не до этого будет. Вот и решила подработать санитаркой в одной из больниц.
Дзера вышла из дома, больница находилась недалеко. Поэтому за какие-то 20 минут она была уже на месте.
- Фух! Ну С Богом! - Девушка вошла в больницу, глазами пробежалась и нашла регистратуру. - Здравствуйте, по поводу работы. - На регистратуре сидела девушка лет 20-22, милая блондинка. Медсестра презрительно оглядела Дзеру. От этого взгляда девушка встрепенулась.
- На счёт какой работы? - Недовольно спросила медсестра.
- Я на место санитарки. - Спокойно ответила Дзера, девушке не нужны были лишние тёрки.
- Санитарку уже взяли, сегодня....- Не успела оповестить девушку, как медсестру перебила женщина.
- Здравствуйте, санитарку ещё не взяли Марина. - Грубый. Властный голос. Дзера резко обернулась, обладателем такого голоса была очень шикарная женщина лет 45-50. В белом халате, женщина была перекрашенной в огненный цвет, на губах красная помада.
- Извините, Радия Ахмедовна, я не знала. - Тихо прошептала под нос та самая медсестра по имени Марина.
Женщина лишь мимолётно взглянула на девушку.
- Вы так понимаю та самая Дзера, которая мне звонила вчера? - Чуть улыбнувшись, спросила женщина Дзеру.
- Да это я.
- Тогда пройдёмте ко мне в кабинет. - Женщина указала рукой в сторону лифта.
Уже как три дня Дзера работала в больнице санитаркой. Работа как говорила сама Дзера не очень трудная, но ответственная. Со многими медсестрами девушка подружилась, но только с Мариной и Полиной, девушка никак не могла найти общий язык.
И в этот раз девушка чуть ли не поругалась с Мариной из-за белого халата.
- Уффф, как же она мне достала. О Аллах1, сколько же это терпеть? - Зло проговаривала Дзера и наспех переодевалась в рабочую форму.
Девушка вышла со своей коморки и взяв инвентарь, прошла в сторону приемной. Дзере неочень хотелось видеть Марину, ну ничего не поделаешь работа есть работа.
Только как Дзера взялась за швабру, как главные двери открылись и в приемную вбежали три девочки и один мальчик, который еле нёс на руках ещё одну девочку.
- Помогите! Помогите! - Кричала группа ребят. Дзера резко посмотрела на ребят и подбежала с каталкой.
- Спасибо, Дзера. - Сказал Игорь Петрович. Дзера кивнула и посмотрела, на девочку которой стало плохо. На вид ей было всего лишь 16 лет. "Бедная девочка, что же с тобой?"
Всем привет ❤️, как вы? Как ваши дела? Как ваши экзамены?
Ребят, тут такое дело...я дура ахах, мне снова хочется написать новую историю. Есть идеи, есть уже главные герои, есть уже сам сюжет. Но я думаю, оно надо вообще? Как думаете, стоит начать писать или бросить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дзера или Ребенок судьбы! [Редакция]
RandomАдиля спасает беременную девушку по имени Дагмара,только девушка погибает после родов. Оставив после себя маленькую девочку. Перед смертью Дагмара просит Адилю, назвать дочь "Дзера", и девушка выполняет эту просьбу. Через три года объявляется старши...