00:25
По винтажной лестнице огромного дома спускалась девушка, одетая в черную футболку и джинсы, такого же цвета. Накинув кожанку, казалось она вот-вот сольется с ночной темнотой, Саша на цыпочках спускалась в коридор. Это не первая ее вылазка из дому. Родители этой шестнадцатилетней особы и не подозревали, что вот уже ровно 3 года, она совершает такие побеги. И за это время она ни разу не была кем-то поймана.- Куда это мы намылились? А? Что скажете, Андреева Александра Леонидовна?- спросил кто-то из темноты.
Услышав голос за спиной, Саша, на секунду испугавшаяся, повернулась лицом к лестнице, которую только что миновала, и скрестила руки на груди.
- А вы что тут делаете? Жду и ваши оправдания, Андреев Роман Леонидович.
- Я услышал, как моя старшая сестра открыла дверь от своей комнаты и куда-то направилась в столь поздний час, - спускаясь по лестнице, проговорил Рома - младший брат девушки.
- А что же ты здесь делаешь в столь поздний час? - передразнила она брата.-Если-бы ты спал, ты бы меня не услышал. Следовательно, я делаю вывод, что ты играл на компе.
- Но у тебя нет доказательств. Если спросят, я скажу, что проснулся из-за того что хотел пить.
- Ты этого не сделаешь, - с ухмылкой ответила она.
- Эт еще почему?
- Иначе, я расскажу папе кто вчера разбил окно в школе. Тебя же так и не поймали, малолетний вандал. А сама ты знаешь, я отмажусь.
- Да, отмазываться ты умеешь, но - здесь он прервался и достал из кармана телефон, - я тебя запечатлил.
- Сволочь, - пробурчала Александра.
- Я знаю. Так что у меня есть к тебе сделка. Ты молчишь о случае с окном, я молчу об этом твоем побеге и удаляю фото.
- Идет, - сказала девушка и пожала брату руку.
На самом деле она и не собиралась его сдавать. Слишком сильно уж она любит своего братишку. Часто они рассказывали друг другу то, что не доверяли родителям. Конечно без ссор не обходилось, но они очень быстро мирились и снова болтали вместе. Да и Рома не из тех, кто сдает своих.
- А все же поделись с братом. Куда идешь?
- Тебе доверять можно. Ладно пошли со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love is 💕 ...
FanfictionСокращения Прозвища Имена С - Королева - Александра Е - Крид - Егор Ф - Физик - Влад М - Мотор - Артем К...