Жанр:Дружба, романтика, приключения, мистика.
Одним зимним вечером, маленькая Элла решила попросить маму прочитать ей сказку на ночь. О прекрасной принцессе Дэйзи. Элла очень любила эту сказку, и поэтому каждый свой день рождение она просила маму прочитать именно эту сказку.
Мама Эллы лишь хихикнула, взяла дочь за руку и мелодичным голосом начала рассказывать историю.
***
Однажды, девушка по имени Дэйзи, жила в небольшом доме прислуги. Она была бедна, а продовольствия оставалось очень мало из-за того что королева запретила въезд в этот город. Мать Дэйзи умерла при рождение ребенка, а отец погиб. У Дэйзи был только один родной ей человек. Прислуга которая подобрала её и выростила. Но в скором времени...Король умер от отравления, и королева стала править страной. Городу было тяжко. Многие умерали от голода, а кто-то из-за солдат которые каждый день приходили чтобы очистить городок.
Солдаты убили на глазах Дэйзи, того человека который спас её. Накормил, выростил. И после стольких походов в неизвестность Дэйзи встречает охотника, который тоже потерял дорогого ему человека. Они собрали людей и подняли бунт.
После они проникли в замок, и свергли королеву. Так и стала править Дэйзи со своей на тот момент любовью.
****
Девочка уже спит, но даже не представляет что в настоящее время уже находится в другом мире..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Сюжеты книг} Волшебные мечты.
RandomЗдесь будут мои задумки книг. Что-то я уже хотела написать, можно считать прошлым опытом. Просто моя фантазия.