Записывая очередной ролик, Андрей, решил что стоит перестать записывать ролики одному и найти того, кто будет напарником и просто хорошим другом.
Нет, вы не подумайте, у него и так много друзей и все хорошие, но фанатов пиксельного мира было двое или вообще один.
Решив пойти позавтракать, ну или пообедать, Андрей стремительно проскользил по линолиуму до кухни - прямо как маленький ребёнок. В поисках хоть какой-то еды летсплейщик понял, что опять забыл сходить за этой самой едой в магазин, когда находился в городе.
Чтож, я не элита и стандартную еду спокойно поем - сообщил сам себе Андрей и собравшись направился в ближайший супермаркет.
Надев наушники и закрыв за собой дверь, Майнкрафтер направился за стандартными продуктами.
По пути домой, Андрей, заметил на середине дороги чёрную кошку и чем-то она ему приглянулась. Не осмотревшись по сторонам и поставив пакеты на обочине, Лаггер направился к черной бестии. (всё еще в наушниках) Взяв кошку в руки, он заметил странное пятнышко за ушком и начав рассматривать совсем забыл о том, что находится на середине проезжей части.
Через пару минут летсплейщик заметил, что слева от него едет машина, довольно дорогая, но она не собиралась тормозить или вроде того. Андрей остолбинев отстраха отпустил кошку, которая в свою очередь убежала с дороги и просто наблюдала со стороны. Послышался крик, но находившись в наушниках он не услышал. Зажмурив глаза от страха, Андрей, не заметил как оказался прижатым к земле уже у обочины с другой стороны транспорта. Наушники выпали и можно было чётко услышать как на него ругается водитель, но находясь в состоянии шока он все равно ничего не понял. Чуть повернув голову он увидел человека, который спас его никчёмную жизнь.
Чуть приподнявшись на локтях, Он спросил как моё самочувствие и не сильно-ли я пострадал. Но я все так же был в шоке.
Кошка сидела и вылизывала переднюю лапу буд-то ничего и не было, какое удивительное животное. Проходящие мимо люди скопились и начали помогать парням поднятся. Вскоре приехала скорая помощь которая забрала "виновника торжества" и главного героя. Андрей лишь потянул сустав в ноге, а его спаситель и вовсе отеделался парочкой ушибов.
Привет, я Ярослав, но можно просто Ярик - мило улыбнувшись сказал мой новый друг
А я Андрей - сказал я, дружелюбно пожав руку своему спасителю.
После того дня прошло около недели, с Яром, мы довольно хорошо сдружились. Как оказалось, он такой же любитель майнкрафта как и я.
Один раз, когда мы общались по скайпу, я выдал не замысловатую фразу даже не подумав.
Яр, пошли снимать майнкрафт?
И я даже не ожидал получить положительный ответ.
Почему бы и нет - нудным тоном и растягивая слова, сказал Яр.
Так мы и познокомились, он был для меня как брат и я был уверен что я для него тоже самое. Но во время записи нового ролика, все пошло определённо не по плану.
-Лаггер, не смей это взрывать! - прокричал довольно банальную фразу Мист.
- Ба-бах! - раздался веселый и заразительный смех главного подрывника нервов Мистика. С некой обидой в голосе, Ярик, почему-то сказал что не простит мне этого. Конечно он сказал это наигранно. После чего я так же наиграннно сказал
- Ну Яр, не обижайся, я же тебя люблю!
-Правда? - С надеждой в голосе, которую я посчитал за шутку сказал Ярослав.
- Я тебя тоже. Ты самое лучшее, что было в моей жизни. - Сказал с настоящей искренностью мне он, но я не заметил, я продолжал все воспринимать как смешную шутку.
После разговора по скайпу, я понял что он не шутил.
-Твои слова сегодня, это правда? - Все с такой же надеждой в голосе говорил Ярослав. А я не понимал.
- Ты о чём? - Все так же не понимая говорил я.
-О том.. - после минутной паузы он договорил вразу с которой началась вся проблема.
-О том подтверждении, что любишь меня. - И тогда я совершил ошибку.
-Да, конечно - В саркастическом тоне протянул последнее слово я.
- Не смешно, Андрей, ведь играть с чувствами людей это отвратительно! - прокричав сквозь слёзы он выключил ноутбук.
Тогда я не понял вообще ничего и просто со спонойным лицом так-же, выключил компьютер. Какой же я идиот.
В глуши ночи мне на телефон поступил звонок - от Ярика. Меня немного удивил тот факт, что он звонит под рассвет. Взяв трубку, без раздумий я сказал стнадартное "Ало".
Монотонный голос с телефона, сообщил о том, что хозяин данного устрйства, чуть не умер от удушья канатом - то-есть совершил попытку самоубийства.
Будучи в сонном состоянии, я ничего не понял, мне сказали адрес какой-то больницы и сказали что возможно, он еще будет жить. Я спотсхватился и пока собирался, я испытал настоящий страх, который раздирал меня изнутри. В полу сонном состянии, я направился на место назначения. Пока ехал, меня мучала сильная жажда, горло не передоваемо болело, я задыхался от страха за человека которого ценил, уважал и любил, пусть они и знакомы короткий промежуток времени.
Он уже находится в зале ожидания, держится за голову и ждёт. Если смотреть на часы, время тянется всё медленней и медленней. В зал ожидания заходит глав. врач.
- Мне очень жаль, нам не удалось его спасти. Сочувтсвую.
В тот момент, меня охватила сильная дрожь. С моих глаз, второй раз в жизни потекли слёзы.
Я собравшись с силами, встал и направился к выходу.
Я не спал, не ел и не пил. Я думал. Как мне жить дальше? И вот сейчас я сижу напротив зеркала, предо мною стоит стол, на столе пистолет. Руки трясутся, я не могу взять его в руки. Поднявшись, я решил посмотреть в окно. Там было то место, где мы первый раз встретились, рядом сидел все тот же чёрный кот и я увидел того, кто меня однажды спас, но мне просто показалось, повернувшись я увидел своего друга и его светлую улыбку и рука сама потянулась к пистолету, это конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная кошка
RandomНа данный момент, Лаггер, один из самых популярных Летсплейщиков по майнкрафту. Миленькая, ни чем ни примечательная кошка, решила завершить его судьбу.