1 глава.

196 9 2
                                    

Они познакомились совершенно случайно.
Чонгук шел домой после удачного собеседования в авто мастерскую, а Юнги ушел из дома, чтобы не слушать вечный мозготреп от отца, а заодно и прогуляться.
- Отстань от меня, блять,- послышался хриплый голос омеги, что отпиралась от гонного альфы.- Отстань я сказал.

- Омежка,- альфа гадко улыбнулся в ответ, от чего Юнги поморщился. - Исполни свою задачу в обществе.
Чонгук услышав громкие звуки и маты, направился туда, откуда доносились эти голоса, но чисто из интереса.
- Эй,- грубо крикнул Гук.- Тебе же сказали отстать!

- Твоя омега что ли? Если не твоя, то не лезь в чужие дела.

- Да. Это моя омега,- он вырвал руку Юнги (у которого глаза были уже с пять копеек).- А теперь съебись.

♡♡♡

- Я не просил мне помогать,- буркнул Юнги после того, как они отошли на несколько метров от места происшествия. - Но спасибо.

- Как тебя зовут?- спросил Юнги посмотрев на него.- Чон Чонгук,- альфа протянул ему руку.

- Мин Юнги,- он пожал руку.

- Школьник?

- Пока, да. Но в следующем году выпускаюсь.

- Хах, неплохо. Дашь свой номер?

- То, что ты помог мне,- он посмотрел на Чонгука.- Не означает, что я буду давать тебе свой номер. И, вообще-то, я на улице не знакомлюсь.

- Но со мной же познакомился,- Гук усмехнулся и протянул ему свой телефон.

Пробурчав еще что-то, он все же стал записывать свой номер в телефонную книжку Гука.
- Я тебе напишу,- он улыбнулся.- Как далеко еще идти к твоему дому?

- Тут осталось метров двадцать. Я дойду сам.

- Я проведу до конца.

- Нет, Гук, пожалуйста. Я сам дойду.

- Ох, хорошо. Тогда до встречи,- он улыбнулся и помахав ему рукой, ушел в противоположную сторону.

- Пока,- он помахал в ответ и засунув руки в карманы, направился к своей небольшой квартире. 

Дома был его отец. Сегодня у него выходной, да и денег было достаточно, чтобы нормально жить еще неделю-две. Юнги настоял на том, чтобы тот не изнурял себя своей работой и посидел немного дома.
- Па, я дома,- Юн зашел в квартиру и заглянул на кухню, где обычно сидел отец омеги.

- Как прошел день?- на нем был чёрного цвета фартук и собранные в небольшой хвост волосы.- Как в школе?

- Хорошо всё было,- он слегка улыбнулся уголками губ, вспоминая, что сегодня произошло.- Сегодня же только первый день, пап.

- И что? Новые впечатления должны быть,- отец развернулся к нему.- Или что-то плохое случилось?

- Нет, просто никто из новеньких не появился. Просто увиделся с одноклассниками и взял учебники.

- А Сонен предложил тебе донести учебники?- отец омеги хитро улыбнулся.

- Па, давай ты не будешь сводить меня, хотя бы, с моими одноклассниками. 

- Ладно-ладно,- он вновь повернулся к плите, где готовился их ужин.- Но присмотрись к нему.

- То что он богатый, пап, не означает, что он мне понравится. Я переодеваться. 

- Скоро будет готов ужин.

- Хорошо,- он встал и пошел в комнату. Переодевшись в домашнюю одежду, состоящую из свободной футболки и таких же шорт, он вернулся на кухню.

- Когда ты будешь одеваться, как омега?

- У меня все вещи такие.

- Возьми мои. У нас практически один размер.

- Просто дай мне поесть,- устало проныл Юнги.

- Вот какой альфа на тебя посмотрит,- начал бурчать Мин старший, ставя перед сыном тарелку с едой.

- Хороший альфа, что не придерживается глупых стереотипов,- фыркнул Юн и начал есть.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 27, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

- Хотел этого? Теперь живи в золотой клетке.Where stories live. Discover now