Здравствуйте, меня зовут Люси , мне 24 и я расскажу вам историю ,которую я никогда не забуду. Так много лет я жила ,как обычный человек, мечтающий о чем-то , но вскоре моя жизнь пошла в гору.
Я была учителем начальных классов,очень любила и ценила стихи ,письма,маленькие сказки детей,в общем их искусство.Каждый день я мечтала о том ,что стану писать стихи,сказки,рассказы, и их будут печатать знаменитые люди.Каждый день проходя мимо обычных людей, я думала: "Если бы я была знаменита , они бы знали обо мне", но все это мне казалось чушью...Каждый день после школы я вместо дома бежала в библиотеку, чтобы хотя бы на секунду прочесть новую книгу ,которая вдохновит меня на смелый поступок , и я начну печатать собственную книгу, написанную от руки. Но мне мешала лишь одна вещь, это вечные проверки домашних заданий , гуляние с собакой и вечная езда к больному отцу...
Мой отец был ужасно болен ,тем ,что умерла моя мама и после этого момента не смог справиться с этим сам, он заболел ,он заболел депрессией и стал шизофреником. У него был свой мир, который не похож на наш.Он видел в людях лишь хорошее, но не общался с ними, потому что знал, что они думают о нем печальные вещи, ставят диагнозы и считают его непохожим на них, совсем другим.Он вечно общался сам с собой и невидимыми людьми . Мне приходилось навещать его, и каждый раз ,когда я приходила к нему я слышала:" Забери меня отсюда ,этот мир зол ко мне, они не знают меня,считают меня больным"и после этого постоянно молчал,чтобы я не спросила...
Я немного завидовала другим новым писателям,потому они смогли достичь ,чего хотели,к ним пришла популярность, да и рассказы у них хорошие и интересные.
Мне встретился мой старый знакомый ,который в детстве поддерживал меня , был настоящим другом. Он спрашивал обо мне ,спрашивал,как мои дела , а также спрашивал о карьере. Он знал ,что с самого детства я хотела стать писателем и очень добивалась этого.В школьные годы я писала сказки и рассказы ,стихи и повести. Для меня казалось ,что я автор , я молодец ,всем нравятся мои произведения, но за спиной обо мне говорили, что я и мои книги нудные и самые скучные ,из тех ,которые они читали,об этом мне рассказывал Лод(так звали моего лучшего друга). После услышанного я забросила поэзию и не видела смысла дальше писать, потому что никому не нравилось мое творчество,кроме меня и Лода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доброе дело, привело к карьере
RandomМолодая девушка очень любила читать книги и ценила каждые письма ее учеников.Но однажды она встретила знаменитого писателя,который изменил ее жизнь ,как никогда раньше...