Удачная встреча,Часть 3

2 0 0
                                    

 Разговор был долгим и очень занимательным:

- Ясно, я все понял, печальные новости.                                                                                                                - Да, моя жизнь меня сильно потрепала, собаки больше нет, отец болен, я без работы и вообще без жилья...                                                                                                                                                            - Не переживай ты так, Люси , ты была мне лучшим другом в школьные годы, помогала мне , теперь настал мой черед помогать тебе. Я уже решил где ты будешь жить , чем питаться и , еще кое-что , вернее кто)

 В этот момент Джеймс ушел в другую комнату и вышел с чем-то белым , пушистым и очень милым , это оказался мой пес, которого я продала пол года назад.

 -НО, Джеймс , как? Откуда он у тебя ?                                                                                                                        - Знаешь , Люси , я выкупил его у одного очень знакомого мне человека, так как видел его раньше, в школьные годы, помню, как играл с ним. Я подумал , если по каким-то обстоятельствам ты отказалась от него, потеряла или продала, пусть тогда уж он будет моим).                                                                                                                                                                                         - ДЖЕЙМС, какой ты добрый, спасибо огромное, что приютил меня и моего пса!                         - Люси, я знал ,что ты очень добрый человек,который не бросит меня ни в коем случае , поэтому я должен был отблагодарить тебя чем-либо .

 После этих слов , Джеймс пошел за кружкой и налил туда какую-то жидкость и просунул ее мне : "Пей, Люси, думаю горячий чай за разговором не помешает". Затем Джеймс сунул в кипяток заварку , и после этого мы оба наслаждались приятным запахом этого прекрасного чая. Спустя пол часа , я зевнула и Джеймс вдруг произнес:" Ой, извини, так заговорился, что забыл показать твое нынешнее жилье. Пошли , я покажу тебе его!"

 Мы вышли из дома Джеймса и отправились в дом напротив . Когда мы зашли в него я удивилась его красотой и думала :"Неужели я буду в нем жить?" , и через несколько мгновений Джеймс произнес:" Все , мы пришли , будь как дома , хотя это теперь итак твой дом, в общем осваивайся, я принесу для тебя еще кое-что."

 После этих слов Джеймс обернулся и вышел из дома. Я долго сидела и раздумывала , как такое могло произойти со мной ,также мой песик радостно скакал по дивану пригавкивая.

Я думала ,что теперь не буду проводить ночи на улице в опасности. ВСе было хорошо , прошло уже где-то 15 минут и тут в дом зашел Джеймс:

 -Люси, не помешал?                                                                                                                                                           -Ой , нет , не помешал , я ждала пока ты придешь.                                                                                           - А , ну это хорошо , я тебе тут принес одежду на разный вкус и цвет , выбирай себе ,что понравится , надеюсь с размером не прогадал.                                                                                                 -ДЖЕЙМС, СПАСИБО!                                                                                                                                                         - Люси , ладно не буду мешать осваивайся, переодевайся и , если что , зови .

 Я не верила , что это все происходит со мной , что теперь я не бедный человек , без дома , теперь я имею жилье , одежду , свою собаку , прокормку и все то,о чем я могла бы просто мечтать!Из той одежды ,которой принес Джеймс я долго не могла выбрать, что бы мне одеть .Ведь это все было такое красочное и модное.

 Через минут десять я выбрала прелестную длинную юбку с блестками на прозрачной накидке . Также выбрала белую майку ,которая придавала простоту этому наряду.

 Вместе с Ларри я покушала, сама поела простую яичницу без всего, а Ларри насыпала собачий корм из самого дорогого магазина , собственного заводчика. Это все мне обеспечил Джеймс. После еды убирая тарелку в шкаф , я наткнулась на две пятитысячные купюры. Сразу же я побежала к Джеймсу в дом ,чтобы отдать их. "Тук, тук,можно"-произнесла я. В ответ я услышала: "Да, да , проходи".

 -Джеймс, я убирала тарелку и наткнулась на две пятитысячные купюры , думала ты забыл , вот , держи!                                                                                                                                                                           -Ахаха, Люси, я отдал их тебе , это твои деньги , хотел сделать , так сказать, сюрприз!             -Джеймс, но деньги это уже лишнее, ты столько для меня сделал, не жалея своих денег.       - Люси , я повторю это еще сто раз , ты была моим лучшим другом, никогда меня не предавала, я должен отплатить тебе,я твой друг до конца жизни! Я твой вечный должник! 

-Ой, Джеймс , ты что , ты не должник , ты просто мой друг , в детстве ты мне тоже постоянно помогал, так же, как и я тебе.                                                                                                                - Люси, я все сказал, ступай, или еще что-то нужно?                                                                                       - А, нет, спасибо.

Доброе дело, привело к карьереМесто, где живут истории. Откройте их для себя