Звёзды ярко горели на ночном небе,а их спутницей была столь загадочная и прекрасная дева ночей Луна.Дари всегда любила небо за его красоту и очень часто сочиняла истории про огромные просторы и о его мистическом происхождении,а её лучший друг слушал и вникал в каждое произнесённое слово девушкой.Его звали Джазом...Он был совсем не похож на жителей этой планете и это его украшало..По крайней мере так думала Штейн.
POV Jazz.
Небо такое красивое особенно ночью,на его просторах рассыпаны звёзды,словно россыпь веснушек на личике Дари.
А в её наивных и беззаботных глазах порой можно увидеть всю галактику.Но она не ищет предмета что сравним со звёздным небом...
End POV Jazz.
Проходят дни,а за ними и ночи.Эта безконечная череда уже наскучила Дари и та снова берётся за ручку и пишет свои истории где только Луна-вечная спутница тёмных ночей и её верные кавалеры-звёзды...
Много лет проходит с тех пор,а девчонка и робот не разлучны и в эти дни..
Только в ночном омуте гуляет силуэт их юной и слегка забавной жизни.Дари уже не та девчонка с вечным запасом воображения,а взрослая и независимая женщина.Она уже не помнит тех дней со своим другом и вспоминать совсем не хотелось ей...
Снова смотрит на небо полное мрака и мелкий огней,пытаясь в созвездии узнать черты робота..Робота что стал ей другом...Целой семьёй...
Очнись, Дари!Посмотри на настоящий мир!Джаза больше нет,ты больше никогда не увидишь его небесно-голубых глаз и задорной улыбки..
Его просто нет...Нет того кто бы утешил нашу малышку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"И пусть звёзды сияют над твоим окном"
FanfictionВ этой истории рассказывается о дружбе человека с гигантским роботом,но увы этой дружбе пришёл конец ведь всем известно что жизнь не бесконечна...