В городе Ноксвилл, недавно начало происходить что-то странное. Из Школы начали пропадать дети. Странно лишь одно, пропадали только девочки. На сегодняшний момент пропали только две: Стефани Монгори и Лилит Роуз. Их родители совсем не обращали внимания на дочек, поэтому не сразу поняли что они пропали. Обе занимались гимнастикой и имели хороший приоритет . Только это объединяло жертв. Каждый боялся. Всё началось спонтанно, был обычный школьный день, после дополнительных занятий по гимнастике они вышли из школы, отойдя на приличное расстояние,они почувствовали слабость, их веки закрылись, ноги подкосились и они упали на сырую траву. Свидетелей нет.
Салливан Фишер, слушая мелодичный голосок одноклассницы, вглядывается в окно. На улице во всю идёт снег, похожий больше на вьюгу. Деревья покрыты синим инеем, дороги льдом. Повернув голову в сторону девушки, которая рассказывала о Шекспире, парень улыбнулся. У доски стояла Даниэль Лоррен. Девушка семнадцати лет с белоснежной кожей, словно фарфоровой, а глаза у неё зеленые, словно свежая и сочная трава. Она была просто великолепна. Даниель красивая девушка, с таким же красивым и добрым сердцем. Сегодня её золотистые волосы, длинной до бёдер, были собраны в пучок. Чёрная юбка-карандаш, хорошо подчеркивала её стройные ноги, а белая блузка с воротничком подчеркивала её безупречную талию. Тревис, кидая взгляды на неё, что-то чиркал в своём блокноте. Раньше он был задирой, но сейчас в нём что-то переменилось, он стал скрытным, постоянно держит чёрный блокнот в своих руках, не выпуская ни на минуту.
Все твердили, что она самая красивая девчонка школы, но Фишера больше поражало её чистое сердце. Все парни были по уши влюблены в эту девушку, в основном из-за её внешности, поэтому у Салли не было шансов по его мнению. На самом деле девушку, давно он привлекал. Симпатичный, хоть и с протезом на лице. Его чтение стихов, вдохновляет Даниэль, поэтому в личном дневнике она часто описывает его прекрасный голос, приглушённый протезом. Она пишет о нём, как о личности, ведь его размышления на совершенно разные темы поражают девушку.Он и вправду сильно её заинтересовал. Они иногда беседовали насчёт школьных фестивалей, концертов и на другие разные темы. И Салли, и Даниэль были очень хорошими собеседниками. Его добрая душа, трогает девушку до того состояния, что кажется будто эти ощущения играют на оголенных нервах. Даниэль никогда того ни к кому не чувствовала. Ведь слова о любви, для неё такие же свящённые как и молитва. И если ты не ощущаешь искренних чувств, не стоит об этом говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окрылённый любовью(Sally Face)
Romance-Она самая красивая девчонка. -Самая добрая!- так твердили все одноклассники Салли Фишера, который недавно перешёл в Старшую Школу Ноксвилла. Он сразу был поражён Даниэль Лоррен,его одноклассницей, о которой все твердили. Её голос завораживал, его м...