Становление Куклой

12 4 1
                                    

Я была одной. Меня бросили родители с двоюродным братом. Я начала воровать чтобы жить. Внешне я была похожа на куклу которую порвали.
Но однажды меня поймали. Тут и началась моя новая жизнь......
- убей меня! Я ведь никогда не была хорошей!-говорила я полицейскому
- я бы рад, но не в моих принципах- ответил он мне.
Он рассказал мне о том что со мной произойдёт. Полицейский сказал что я сама буду просить умереть. Я была в шоке и не верила ему.
После этого прошло много времени..... И я не помню как я умерла. Но то чувство, чувство после смерти не забывается. Я будто стала очень маленькой и лёгкой душой. Это было и больно и свободно.
И я проснулась. Я увидела мальчика лет 9. Он взял меня в руки, будто я какая-то кукла. Он рассматривал меня и удивлялся, только я не знаю чем.
-теперь тебя будут звать Роза!-сказал тот мальчик и с улыбкой нежно держал меня в руках.
Я не знаю что со мной произошло, но я почувствовала радость находясь рядом с ним.
-сына идём домой, эта кукла очень дорогая. - сказала какая-то женщина.
-но мама, пожалуйста - умолял мальчик.
Женщина купила меня и держала в руках очень сильно, так что я не могла дышать. Мальчик заметил это и вырвал меня из её рук.
-я Руслан.- мило сказал мне он.
-я Роза. - ответила я
-Т-ТЫ ЖИВАЯ?! - спросил он удивлённо.
-угу.......
|продолжение следует

Посмертная кукла, по имени Роза🌹 Место, где живут истории. Откройте их для себя