Участвовала в конкурсе от _JuliaMars_. Вот моё творение, если кому-то интересно. Тема: Марсианский городок.
Где-то во Вселенной, в галактике под названием Млечный Путь, существует небольшая планета красного цвета, названная в честь древнеримского бога войны. Имя ей Марс.
Она постоянно вращается, будто танцует медленный танец, вокруг яркой звезды, именуемой Солнцем. А вместе с собой уносит в "космический вальс" и своих незаурядных жителей.В одном из кратеров расположился необычный городок. Красный Город Красной Планеты - называют его в шутку, ведь дома здесь, так же, как и все остальные объекты, постояны из красного камня, как раз под цвет почвы. Поэтому из далека их не так просто различить. Улицы украшены различными скульптурами, сделанными так, что каждая из них держит в руках маленький фонарик. В центре расположен парк, где многие любят проводить свободное время - кто поодиночку, кто с друзьями или семьей.
Местные жители очень патриотичны и очень гордятся своим домом. Но, как и в любом другом случае, здесь тоже есть свои исключения. Что касается их внешности, она очень и очень разная. В отличии от людей, сильно похожих марсиан найти практически невозможно.
Ежедневно взрослые ходят на работу, а детишки радостно, а, может, и не очень, бегут в школу пополнять свои знания. Почти так же, как и на Земле.
У большинства школьников любимым предметом является, как бы его назвали земляне, астрономия. Обычно после школы они собираются компаниями и находят место, откуда лучше всего видно звезды. Усевшись поудобней, ребята рассматривают и обсуждают небесные тела, строят свои теории. Самой популярной темой для обсуждений является вопрос, звучащий как-то так: «Есть ли жизнь за пределами Марса?». Некоторые говорят: «Да, есть. И, возможно, где-то кто-то тоже сидит, подняв голову вверх, и думает о том же» . А другие отрицают это и отвечают: «Нет. Мы единственные. Других, подобных нам, нет».
А пока они спорят, Марс всё кружится и кружится, унося в "космический вальс" и своих незаурядных жителей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наброски и другой бред
RandomПарочка моих "ХуДоЖеСтВ", работы на конкурсы, возможно, анонсы будущих работ, моё мнение о некоторых вещах и прочая ахинея - весь этот бред и могое другое будет валяться здесь.