София Поттер, внебрачная сестра Гарри, о которой он не знал шестнадцать лет, пришла учиться в Хогвартс в семнадцать. До этого она училась в русской школе, но выучила английский и уехала в Англию.
Но, на всеобщее удивление, она не была похожа ни на Лили, ни на Джеймса. Поговаривали, что она дочь Снейпа. Сама София говорила, что это вранье, она просто пошла в бабушку.
Но тем не менее, Гарри полюбил свою сестру. Сокурсники тоже ее приняли. Даже Снейп к ней хорошо относился, ну понятно, почему. Только Драко Малфой постоянно ее обижал. Он любил распускать слухи о ее родителях и смеяться над ней. Однажды он рассказал всем, что якобы София и Гарри занимались инцестом.
Это была последняя капля. София возненавидела его всем сердцем и решила отомстить...
Она тоже начала распускать слухи. О его связях с ней. Да, она сочинила такую историю про его безответную любовь к ней, что сложно было не поверить.
- А сейчас я расскажу вам о том, что он писал мне в любовных записках! - София сидела в окружении гриффиндорцев и вертела перед ними поддельной запиской.
- Все, так продолжаться не может! - Малфой просто разрывался от злости. Он сидел неподалеку, и был красный как рак.
Когда компания ушла, и София осталась одна, он тут же к ней подошел и начал свою тираду о том, как можно так издеваться над его ангельским величеством.
- А ты разве не делал тоже самое? - София в недоумении посмотрела на парня.
- Ну я же не со зла! - Малфой был невозмутим.
- Так и я тоже. - София не хотела сдаваться.
- Но ты же не влюблена в меня.
- А ты влюблен, да?
- Да... Ой!
Блондинчик понял, что сказал лишнее. Он покраснел как рак, и поспешил уйти, но София взяла его за руку.
- Ну уж нет! Теперь ты не отвертишься!С тех пор они мутят!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня замутила с...
HumorОдна ПрОшМаНдОвКа Азербайджана совратила нескольких беднажек и им грозит 8 лет!!!