Глава 9

10.3K 469 4
                                    

POV Т/и
Мне больно. Больно осознавать то, что тот кого я любила меня обманул и то, что я безразлична тому кого люблю. Я влюбилась в Юнги. В клубе с Чимином, я поняла, что к Чим-Чиму я испытываю привязанность и любовь, как к брату, ну как минимум испытывала, пока не узнала правду. Я не смогла отвлечься на других, как бы не хотела, но осознала, что люблю Юнги. Я буду его добиваться, но хочу сейчас просто поговорить. Только ему я могу сейчас довериться.
Ю - Малышка, мы приехали. Эй, ты как?
Т/и - Все хорошо, я просто ни разу не была у тебя, вот и нервничаю.
Ю - Ахах, не волнуйся, малышка, я не трону тебя без твоего разрешения. (приобнял за плечи и слегка улыбнулся)
Т/и - Хорошо
Мы зашли в дом. Он был весьма просторный, все отделано в богатом стиле и в холодных тонах. Это все отлично сочетается с черной мебелью и слегка мрачными картинами в белых рамах.
Ю - Пойдем я покажу тебе твою комнату.
Он не сильно взял меня за руку и потянул меня по направлению к спальне. Я молча шла за ним и смотрела на его руку. Я хотела переплести наши пальцы, но он будто прочитав мои мысли сделал это сам. Аккуратно и нежно, так я могу описать его, со стороны небрежные, прикосновения, от которых сердце пропускало не один удар. Мы дошли до комнаты.
Ю - Спи здесь. Если, что я буду в гостиной.
Т/и - Подожди. (Схватила его за руку) Побудь со мной. Мне надо поговорить.
Ю - Хорошо.
Он зашел в комнату и закрыл дверь. Я усадила его на кровать, не отпуская его руку, и села рядом. Я начала рассказывать ему все. Рассказала все свои переживания, все волнение и ужас связанный с Чимином, рассказала о детстве, о том, что любила Чима. Единственное о чем умолчала, о своих чувствах к нему, я не рискну ему об этом сказать. Хотя бы не сейчас, еще слишком рано. Все это время Юнги обнимал меня и успокаивал, когда я была готова захлебнуться в своих слезах. Сейчас мне стало легче. Я доверилась ему и не жалею. Я чувствую поддержку такую, какую не чувствовала ни от кого.
Т/и - Ну как то так. Спасибо, что выслушал меня.
Ю - Все хорошо. Не за что меня благодарить. Я рад, что ты мне веришь.

_Юнги взял Т/и за подбородок и осторожно притянул к себе завлекая в поцелуй._

Поцелуй был такой нежный и робкий, будто он боялся спугнуть меня. Через некоторое время я начала отвечать на поцелуй, но он не спешил углублять его. Юнги продолжал аккуратно сминать мои губы переходя с верхней на нижнюю и обратно. Это продолжалось пока кислород в легких, в очередной раз не покинул нас обоих.
Ю - Т/и, тебе надо отдохнуть. Ложись спать.
Т/и - Пожалуйста, останься со мной.
Ю - Я не могу. Я обещал не трогать тебя. Боюсь, что я не смогу содержаться.
Т/и - Я верю тебе. Если ты обещал ты сдержишь слово, а если не сможешь я не буду винить, потому что сама буду виновата. Прошу, только останься.
Ю - Хорошо.
Он выключил свет и лег ко мне лицом, слегка обнимая за талию.
Он поцеловал меня в лоб и велел мне засыпать. Сон все не приходил. Я думала обо всем случившемся, о том что будет дальше. В попытках отогнать эти мысли, я смотрела на Юнги. Он такой милый, когда спит. В темноте было прекрасно видно его белоснежную кожу. Его черты лица просто идеальны, будто он вышел из какой нибудь сказки про прекрасного принца. Сейчас он такой безобидный. Если бы мне сказали, что этот котенок, жуткий собственник, извращенец, помешанный на сексе, главарь, чье имя боится произнести даже самый влиятельный человек в Сеуле, я бы не поверила. Сегодня я поняла, что увидела ту его сторону, что видели единицы. Мне кажется даже парни не догадываются, что Он может быть таким добрым и заботливым. Пока я им любовалась, я поняла, что он спит. Он так тихо посапывал, от этого и меня потянуло в сон, а может это просто усталость так сказалась на мне. Еще раз убедившись, что он спит, я аккуратно, чтобы не разбудить, поцеловала его в губы и прошептала:
Т/и - Я люблю тебя.
После, я уснула.

POV Юнги.
Я не спал. Я наслаждался ее телом, запахом, самим ощущением того, что она рядом. Я понял, что она не спит, по этому притворился, что сплю сам. Я почувствовал, как она еле-еле коснулась моих волос и услышал ее признание. В груди что-то кольнуло. Я не должен был это услышать, но мне было приятно. Приятно, что ты кому-то нужен. Что кто то, не считает тебя монстром.

POV Ена
Я сидел у себя и разбирал документы и записи связанные с Мин Юнги. Этот гад умеет заметать следы, но он глупец, что доверился нам, ведь, он совсем ничего не знает. Тут мой телефон издал противный звук, оповещающий о входящем вызове. На экране высветилась надпись "Босс". Не получится мне отвертеться от него, надо брать.
Ен - Алло?
??? - Быстро ко мне.
Ен - Сейчас буду.
Боссу долго ждать не пришлось. В его кабинет я влетел, как ошпаренный. Не хотелось его злить. Хоть он и похож на беззащитного, доброго пацана, но я знаю какой он. Мы все под его прицелом. Он жестоко убил слишком много людей, что бы нагло заявлять, что я его не боюсь. Каждый из нас тресется от его имени и испытывает дикий, животный ужас.
Ен - Господин Пак, вы хотели меня видеть?
Ч - Да, проходи и садись. Не бойся, я хотел узнать, что ты выяснил тогда в клубе о Мине и его приближенных?
Ен - Мало чего. Как я понял они стремились объединиться с моей бандой, что бы увеличить численность и иметь больше союзников против вас.
Ч - И все? А твои парни знают, что ты работаешь на меня? Или проще говоря, они могут предать тебя?
Ен - Нет. Никто не знает.
Ч - Это все, что ты узнал? Или есть еще что-то? Любая мелочь.
Ен - Я знаю, что среди его приближенных есть еще какой то парень, но тогда его не было. Еще у Мина и Чона появились их личные шлюхи. Весьма сексуальные. Я даже подумал одолжить одну у них.
Ч - Кто они? Ты их имена знаешь?
Ен - Зачем вам какие-то девчонки?
Ч - Дело не твое. Назови их имена, а если не знаешь, иди и выясни.
Ен - Знаю. Вроде одну зовут Мисо, а вторую... черт как ее там?
Ч - Т/и...
Ен - Да, точно! Т/и и Мисо. Вы их знаете?
Ч - Нет. Просто угадал. Ты свободен.
POV Чимина.
Когда я услышал имена этих девушек, я слегка заволновался, но всего на миг. Я знаю что моя сестричка поверит мне, как и Т/и. Слишком сильно они меня любят. Теперь я знаю достаточно. Можно начинать...


Ставьте ⭐ Вам не сложно, а мне приятно
Следующая глава 29.06.19

Главарь [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя