Я проснулась на часах было 9 утра. В комнате я была одна. Я решила пойти в ванну умыться и переодеться в это:
Юбка:Топ:
Одевшись я вышла из комнаты пожрать. Спускавшись по лестнице увидела всех валщихся на полу, кроме Джека, он сидела втелефоне, а потом взял мой блокнот с рисунками крипи. А слендер где то шляется.
-Красиво рисуешь-Джек
-Спасибо и можешь отдать-я
-Держи-Джек
-А ты помнишь что было вчера? -Он
-А что было вчера? Ну мы отмечали мой др, а ты про то что я плакала? -я
-Нет, не про это, а про поцелуй-Джек
Я стала вспоминать и когда я вспомнила, мои щеки залились алой краской, а на лице появилась ухмылка.
-Все таки вспомнила-Джек
Он подошел ко мне и наши губы прилепились друг к другу. Сначала я сопротивлялась но потом поддалась. Джек взял меня на руки и потащил в комнату. Там он стянул с себя майку. Затем он хотел с меня снять юбку.
-Стой, не надо п-пожалуйста-я
-Ну так не интересно-Джек
Он одел майку и вышел из комнаты.
Когда мне было 15 я всегда мечтала его увидеть, он был моим самым любимым из крипи. Но, а что сейчас изменилось?
Я выбежала из комнаты он хотел уйти из дома прогуляться, но я его остановила. Взяла его за щеки и притянула к своим губам.-Значит ты не против? -он
-Нет-немного дрожащим голосом сказала я
Я запрыгнула к нему на бедра и наши губы прикоснулись. Мы шли так в комнату. В это время когда мы поднимались, шел слендер. Он посмотрел на нас так, что даже описать нельзя. То злым, то добрым то еще каким то взглядом. Вобщем не понятно.
*****
Мы пришли в комнату и он снял с меня топ, а потом с себя майку. Его руки домой ли до моей юбки. Которую он порвал. Прощай моя любимая юбка.
Помним.. Любим.. СкорбимЯ села к нему на колени. Обхватив ногами его талию. Он начал меня лапать. В итоге я с ним занялась сексом. Моя мечта 15 лет сбылась.