1

20 0 0
                                    

Вашингтон 20 июля 21:45.
Специальный центр подготовки и выполнения задач уровня (Bt3,B4).
Одна из лучших учениц и выпускниц тайного агенства на своё собственное День Рождения выполняет очередное задание уровна Bt3.
Сегодня Мелани Хилстон исполняется двадцать один год,молода и красива,лучший специальный агент,вот уже однинадцать лет справляет свой день рождения без родных и близких.
Когда Мелани было десять лет,её родители умерли во время очередного специального задания,а бабушка Мелани умерла в ту же ночь после того как стало известно что Маргарет и Эдвард Хилстоны умерли во время перестрелки,бабушка Мелани немогла работать,а денег которые оставили родители девушке хватит ненадолго,так как оплачивать камунальные услуги огромного особняка весьма дорого.
Смерть наступила в результате остановки сердца.
В десять лет Мелани приняла для себя весьма важное решение,она решила продолжить дело свох родителей и связалась с директаром агенства,который был её двоюродный дядя.
Девушку обучали лучшие из лучших,в академии её никто невидел и незнал кроме одной девушки дочери двоюродного дяди-Эмилия Стоун,девушки были лучшими подругами,вместе росли,выбирали наряды,делились самыми важными секретами,но когда девушкам исполнилось по девятнадцать лет их пути оборвали.
Эмили Стоун направили в Нью-Йорк там где она значилась как один из главных секретных агентов,а Мелани Стоун оставили в Вашингтоне и записали в список лучших тайных специальных агентов.
По слухам Эмили Стоун ушла из агенства,но дальнейшая информация конфидециальная.
Мелани сегодня двадцать один год,девушка обрезала прекрасные густые и длиные волосы и перекрасила в блонд,голубые глаза заставляют пожалеть каждого кто в них посмотрит,пухлые губы идеально белые зубы, татуировки на руках и бедре.
Стиль выполнения заданий у девушки весьма интересный,так как задание выдает им скажем так люди из Белого Дома,то и заказы там весьма сложные и обычным федералам такое недоверят.Убить наркоторговцев или скажем так убрать людей которые воруют деньги из бюджета страны.Но иногда можно попасть в ловушку и тебя в ней прикончат по этому нужно уметь думать и жить как бандиты или последние крысы.
Задание у девушки весьма приятное,проследить за одним из важных типов чтобы его не убили,для этого девушка лежит на крыше высотного здания и наблюдает с мушки снайперской пушки.Важная особа всеголишь один из людей Белого Дома,засидание будет длиться пять часов и девушка уже представила как ноги руки будут ныть и просить посщады.

ДетективыМесто, где живут истории. Откройте их для себя