2

5 0 0
                                    

Пока Мелани летела по дороге в Нью-Йорк,она решила заглянуть в дело№666,для себя она ничего нового ненашла только узнала кто ведет это дело.Для себя в этой папке она карандашиком в строфе П.И.Б отметила иннициалы T.L.
Так же в деле забыли указать новою жертву и возможно будующую жертву.
Жертва Эдвар Карни,мужчина сорок пять лет,владелец частной компании (Гудзон эйр)занимается чартерными авиаперевозками.Грузы для корпоративных кшиентов.Лизинг самолетов.
Компания недавно получила новый контракт-перевозка человеческих органов для трансплантации по Восточному побережью.Дело очень прибыльное и конкуренция жесточайшая.
Заказчиком была медецинская компания (Ю.Эс.Хелскэр),расположение Сент-Луис.
Пассажиров на борту небыло,был только груз.Полет был нормальным,но в десяти минутах лета взорвалась бомба.Самолет разлетелся ко всем чертям.Карни и второй пилот погибли.Известно что жена Карни доожна была лететь вместе с ним вторым пилотом,но она внезапно заболела.По показаниям миссис Клэй,когда ее муж отправлялся в аэропорт,машины какое-то время небыло.Номера у мини-вэна другого штата и миссис Клэй непомнит не их номера ни штата.
Мелани усмехнулась от того как же она любит загадки и незаметила как самолет уже приземлился.
Возле самолета девушку ждала чёрная тонированая машина и водитель,который сложил все сумки в багажник и открыл дверь девушке.
Спустя два часа дороги по магистрали имени Рузвельта и небольших пробок в центре Нью-Йорка и вот девушка уже на месте где находится штаб ФБР.
Девушка взяла в руки сумку и свой ноутбук.Возле входа в здание её встретили два агента,собственно говоря директор и главный диагност в лаборатории.
Когда они зашли в здание Мелани попросила пять минут и зашла в туалент.Там девушка переоделась в-чёрные обтягивающие на высокой талии джинсы,черную футболку сверху накинула красную кожаную косуху и чёрные кеды.Привела в порядок свою прическу,поправила макияж и одела маленький золотой браслет на руку и самарт часы с чёрным ремешком.На все свои действия девушка потратила три минуты,а одежду которую она сняла выбросила в мусорку.
Когда девушка вышла из туалета,два начальника двух отделов были весьма шокированы,в туалет заходила девушка в пижамной майке,чёрных шортах и в белых кедах,а вышла-девушка с укладкой,идеальным макияжем и одетой весьма стильно.
Девушке показали где что находится,а затем отправились на этаж где находится следственная группа с которой она работает.
Сорок третий этаж,выглядит как огромный коридор,а кабинеты ограждены всеголишь стеклом,тоесть все друг друга видят,повезло что неслышат.Пока девушка осматривала этаж,ей недовал покоя  звук постоянно звонящего телефона,она подошла к столу где никого небыло и подняла трубку,но к сожелению девушка неуспела вовремя.
Мелани повернулась к начальникам отделов и задала весьма простой вопрос.
-А где собственно вся группа?
-Сейчас восемь тридцать,отдел выехал на место приступления ещё в семь утра.
-Ясно,хорошо.
-Если хотите,можете пойти со мной в лабораторию там я вам покажу всё что у нас есть по этому делу?-Спросил Линкольн Райм,собственно говоря начальник лаборатории.
-Да как бы по отчету который вы вылодили в пять часов утра было понятно что у вас ничего нет,но всё же время как-то убивать нужно.-Дувушка поправила челку и повернулась к мистеру Джеффри Дивер,директору следственного отдела.-Мистер Джеффри спасибо за консультацию.-Девушка улыбнулась ему и пошла с мистером Линкольном.
Там она решила одеть лабораторный халат и рассмотреть пару улик которые вообще ничего недают.
Но девушка нашла за что зацепиться ,маленькие писчинки на воласках одной из жертв.
-Мистер Линкольн,вы пропустили маленькие писчинки,правда их видно только если слегка затемнить свет в микроскопе и увеличить на плюс десять-пятнадцать мм.
-Покажи-Професор и мастер своего дела был удевлен наблюдательностью девушки,собоал писчинки с волоска но сделать анализ с них будет сложно.-Странно при первом анализе мы их ненашли,как ты их увидела их же почти невозможно увидеть?
-У меня хорошее зрение плюс такие писчинки я уже видела в воздухе над одим из тел погибших.
-Твоя наблюдательность удивительна.
-Большое спасибо,но в этой лаборатории хазяин вы.
Девушка сняла с себя халат и повешала его на вешалку у входа,попращалась с мистером Линкольном и пошла в кабинет,где по идее уже должна быть следственная группа.
По дороге её словил директор Джеффри и повел к следственной группе.
Когда они зашли все резко встали и начали что-то делать,перебирать бумаги,подписывать,записывать в блокноты или делать вид что очень заняты компьютером.
В комнате было четверо человек,две девушки одна из них и была Эмили Стоун,два мужчины лет двадцати пяти-семи.
-Добрый день!Вот принимайте гость с Выше-мужчина показал указатильным палцем в верх.-прошу любить и жаловать Мелани Хилстон,думаю вам будет чему у неё научиться.-Мужчинакивнул головой и вышел из кабинета.
Мелани осмотрела всю следственную группу и поняла что её подруга даже незаметила начальства.
Недовольный вид Амелии Сакс в сторону Мелани,было заметно даже если закрыть глаза.
-Мисс Стоун,вы были на месте произшествия?-В ответ девушке тишина и только лишь когда девушка закончила заливать разводной кофе и повернулась в сторону команды,Мелани вспомнила что пока Эмили невыпьет кофе она неответит ни на один вопрос.
Когда Эмили повернулась к команде и замерла затаив дыхание,все резко начали переживать и думать что произошло,тут девушка ставит стаканчик с кофе на стол и медленно и неспеша идет в сторону Мелани Хилстон,словно первый раз видит её.Оно так и есть ведь когда Эмили уезжала у Мелани были длинные волосы чёрного цвета и на руках небыло тату.
Эмили медленно подошла к Мелание и осмотрела её,затем выдавила из себя тихое-Мел,это ты?-На что мисс Хилтон покачала головой в знак согласия и улыбнулась,затем Эмили крикнула вовесь голос-Неможет быть!Кто сорвал эту звезду с неба?!Я так скучала!
девушки крепко обнялись и щё очень долго неотходили друг от друга.
-Был приказ из Белого дома,одного из лучших агентов твоего отца нужно отправить сюда,а вслед за ним пришло письмо что именно я должна приехать.Но мне никто не сказал что ты тут и ты просто в федералах,узнала только в самолете.
-Всё как всегде.
Мелани оторвала от себя Эмили и осмотрела её с ног до головы,затем резко скривилась от такого вида-огромная толстовка,серые брюки,волосы в небрежном пучке ,кеды и запах дешового кофе.
-Нет,так негодится!Ты-девушка показала пальцем на Эмили и вытащила из своей сумки собраный набор из чёрной кожанки,чёрной футболки,чёрных обтягивающих джинс на высокой талии и новую пару чёрных кед.
Девушка взможнула рукой в сторону выхода-Марш,ничего незнаю!-Эмили сделала вид что отдала честь и пошла к выходу.
Когда Эмили вышла Мелани осталась один на один с командой.
-И так что у нас новенького?
-У нас много чего,но вас это нетрогает.-Мелани поправила чолку и кожанку,тем самым дала понят мадам что в игры играть она ненамерина.
-Чтож,забавно но учти красавица что в жизни я повидала таких же ошибок мамкиной молодости, что ты одна из жалких подобий сильных и независимых,ты доказываешь это на словах,а не на действиях.Так будь добра затолкай свой (сильный и независимы)характе в толчок  и будь послушной девочкой.-Амелия Сакс сидела в ступоре и немогла понять что тут прозходит.
Брэд Хлистов понял что за красавица в здании и вспомнил о том летнем романе,в котором он остался брошенным.Пухлые губы,короткие волосы белового цвета,идеальная фигура,выразительные глаза.Почти ничего неизменилось в девушке с того вечера.
В кабинет зашла Эмили Стоун,красавица тёмные волосы до ключиц,макияж и легкий запах духов,всё тот же запах.-Ммм,монталь (ревнивый шоколад).-девушки улыбнулись друг другу.-И так,у вас ничего нет,но у меня есть то чего нет у вас.У вас нет номера черного мини-вэна,у меня есть снимок со спутника.Черный мини-вэн,с номерами из Западной Виргинии,за неделю до авиакотострофы его можно неоднократно заметить на улице недалеко от дома жертвы.Следующая жертва его жена Перси Клэй так как она одна из лучших летчиц Америки,к  тому же владеет важной информацией,которой судя по всему неспешит поделиться с вами.Я подавала заявление на её охрану,как на временную меру предосторожности,но судья решил что двух дней хватит.Нам нужно к ней!
Все сидели как зачарованые смотря как девушка рассказывает и обьясняет что и как.
-Мисс Стоун?
-Да мисс Хилтон?
-Я думабю нам стоит прокатиться к дому Перси Клэй и её  погибшего мужа Эдварда Карни.-Девушку понимают друг друга с полу слова и по этому Эимили подняла всю группу и ребята выехали к дому возможной жертвы.

ДетективыМесто, где живут истории. Откройте их для себя