Глава 2- Расширение Территории

3 0 0
                                    

После убийства медведя вожака, Даллас получил сообщение.

( Поздравляю вы убили властелина  Леса и завоевали его территорию.

Вы получаете камень территории и сможете обновить  уровень своей пещеры до дома,  также ты получаешь сундук лорда)

Получив это сообщение Даллас быстро  взял ядро и направился к ядру которая находится в углу пещеры.

Добравшись он кинул ядро в ядро пещеры и они будто бы ждали этого, соединились друг с другом.

( Ваша территория увеличена, теперь  ваша Пещера увеличила ранг 2,3 ваша Пещера эволюционировала в дом)
И тут всё  постепенно начало изменяться, сбоку появилась лестница ведущая и вниз и вверх, комнат где Даллас появился изначально исчезла а на 2 этаже было оборудована огромный кабинет.
В подвале было множество комнат, подвал был раза в 3 больше первого этаже, в похвальной комнате находились рабы, от подвала отходила труба, как некий выход, этот выход находился в дупле огромного дерева,  которое находилось в десяти метров от дома.

-Рейл, отправляйся и возьми с собой пару рабов и осмотрите мою территорию, найдёшь людей или разумных существ захвати, если на вас нападут то убей, но всё таки захвати парочку если будет возможность!
Дал команду Даллас поднимаясь к себе.

- Есть, господин!
Заявил Рейл и  так как он помогал в убийстве Медведя он получил много опыта которое помогло ему поднять уровень и он достиг 7уровня а его воины 5го.

Даллас же получил невероятное количество опыта и поднял 5уровней, достигнув 5гоуровня.

[Ваш уровень 5.
Ловкость. 1.5
Мудрость. 2.0
Сила. 1.5
Выносливость. 1.5
Мана. 2.0]
Он был удивлён что обладает такой системой, но был и рад, так как теперь будет легче увеличивать свою мощь, ведь правитель должен быть сильным!

Основной проблемой было это добыча  информации, так как это место ему неизвестно , а правителем  кусочка леса является Медведь вожак 20 уровня и вот по этому Даллас беспокоился кто же будет правителем других территорий!

И вот добравшись Даллас решил проверить свою удачу открыв сундук Лорда.
И вот открыв ему предстала красивая дама.

- Я Лу, кто же ты и чего желаешь?

Заявила сладостным , но холодным голосом красавица, обнажив  два  вампирских клыка.

- Я Даллас, твой господин!
Спокойно сказал Даллас после чего сел на диван и начал осматривать Лу будто бы товар, что её смутило и разазлило.

- Да как ты смеешь, я высший вампир, почти достигшая  титула королевы, должна подчиняться тебе жалкому  человеку,  ну и шутки!
Заявила Лу смеясь и смотря на Далласа с презрением в глазах.

- Если ты посмотришь  на себя то ты сейчас жалкий вампир 1го уровня,  а я не просто человек, я твой хозяин и прости, но ты мой слуга, и ты принадлежишь мне и только мне, надеюсь ты поняла,  и сходи  на север и  начни прокачиваться  и заодно проверь какие силы там находятся, не убивай существ которые умеют разговаривать и с которому можно контактировать , а теперь ступай, жду завтра с докладом и лучше бы тебе меня не разочаровывать !
Сказал Даллас, после чего взял 3D схему дома и начал изменять, добавляя с помощью золота новые комнаты и улучшая подвал и весь дом, у него за вчерашний день и за победу над Медведем Вождём  скопилось около 1500 золотых и этого едва хватило на улучшение всего дома.

На первом этаже появилось 5комнат и одна гостевая,  второй этаж был увеличен и добавлена 2ая комнат, спальня, подвал же был увеличен в разы и теперь там спокойно могли располагаться около 100 рабов-воинов, но на данный момент рабов 20штук и все в подчинении Рейла, после получения Орка-генерала вероятность на то что будут выпадать орки-слуги, рабы увеличилось с сундуков, а когда Лу стала слугой  Далласа, то и вероятность вампиров также увеличилось и так как звание Лу выше чем у Рейла то и процент выше.

Теперь с Сундука Раба может выпасть Орк с 5% шансом и вампир с 10% шансом.

И вот в подвале была добавлена две огромные комнаты одна из которых была для хранения пищи, которую он купил за 500 золотых, в этой комнате была добавлена особая магия, для заморозки пищи

А вторая была сокровищница,  например после убийства зверей оставалось очень много различных шкур, клыков  и ядра силы которые также можно будет в будущем использовать.

Вот и прошёл день за рутиной и вот Рейл  пришёл полностью в крови а за ним 15 рабов гоблинов которые несли за собой огромные туши животных также было достойное количество людей, эльфов, орков, огров  и дворфов  которые связанные шли за Рейлом.

И вот так как Рейл просматривал только территорию которая входит  в подчинение Далласа то за убийства в казне появилось много золота и ресурсов и количество ящиков поднялось с 10 до 50, также появились орудия, эти орудия были получены  после убийства людей, эльфов, дворфов и различных существ которые умеют пользоваться орудиями.

Также уровень гоблинов поднялся до 15го а Рейл поднял  20 уровень.

Гоблинов Даллас отправил в подвал, и новых рабов также только в тюрьму которую благополучно сразу же  построил.

Чуть позже прибыла Лу, у неё в руках был пергамент на котором было нарисована карта ближайшего к убежищу места, хоть Даллас  и попросил только север но её инициатива поощрялась.

Правитель Место, где живут истории. Откройте их для себя