8

141 16 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                 ~Прошли сутки~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


                 ~Прошли сутки~

с момента пропажи мальчишки прошли сутки. теперь во всём хогвартсе ужесточили комендантский час, по которому все ученики должны находиться в своих комнатах после ужина.

вечером тэхён немного поколупался в тарелке с едой, выпил стакан цветочного чая и одним из первых вышел в коридор, встретивший его своим мраком.

шагая по лестнице, ким неожиданно увидел два силуэта, поспешно скрывшихся за углом. наплевав на все правила, тэхён последовал за, по всей видимости, профессорами.

пройдя несколько коридоров, стены которых увешаны во всю длину картинами, двое педагогов остановились возле учительской, прячась за книжным шкафом.

тэхён, скрывшись за углом, прижался к стене, боясь быть замеченным. взрослые, судя по всему, говорили про пропавшего минсока, которого до сих пор не смогли отыскать.

- будто сквозь землю провалился, - твердит профессор макгонагалл.

а ведь и правда. искали повсюду: в лесу, в подвале школы, на третьем этаже, именуемым запретным коридором, даже в чёрном озере, но всё без толку.

дошло всё до того, что даже начали пересчитывать мётлы, мало ли, вдруг пуффендуец решил улететь.

устремив взгляд в стену, тэхён продолжал раздумывать на беспокоящую его тему, но неожиданно увидел, как вдоль по коридору кто-то идёт, прямиком в его сторону.

- да ну, нет, - шевелит губами тэхён, как только понимает, что это чон чонгук собственной персоной, - "была ни была" - проносится в голове кима, после чего он хватает и припечатывает слизеринца к стене.

- эй, ты.., - чон не успевает договорить, как его рот закрывают ладонью. парень ещё, выходя из столовой, увидел, что тэхён за кем-то следует, поэтому решил не оставаться в стороне. любопытство победило.

- тихо, - шепчет тэ, смотря умоляющим взглядом, - пожалуйста.

- мы могли бы предположить, что мальчик просто сбежал, если бы, - тэхён навострил ушки, а чонгуку было как-то всё равно кто, когда и где пропал, он просто смотрел на маленькую родинку на носу гриффиндорца, на его пушистые ресницы и на поджатые губы.

- если бы не пропал второй ученик, - заканчивает профессор джин.

тэхён впервые его таким видит: серьёзным, угрюмым и даже каким-то печальным. что сказать родителям пропавших мальчиков? как так получилось, что они исчезли прямо из под носа, не оставив каких-либо следов? ситуация становилась всё хреновей.

ким отвёл взгляд и так получилось, что он столкнулся со взглядом чонгука, который выглядел через чур расслабленным. тэхёна это даже как-то бесит. в школе творится полная чертовщина, а ему хоть бы хны.

- профессор дамблдор ждёт нас, - макгонагалл быстрым шагом направилась в противоположную сторону от тэ и чонгука, отчего гриффиндорец заметно успокоился.

- так и продолжишь меня зажимать? - подняв одну бровь, поинтересовался чон.

- как ты тут вообще оказался? слизеринская гостиная в другой стороне!

отпрыгнув от чонгука, ким выглянул в коридор, где минутой ранее были профессора.

- могу тебе точно такой же вопрос задать, - усмехнулся, - правила нарушаем, грязнокровка?

тэхёна бесит, когда к нему так обращаются. его сейчас, в принципе, всё бесит, а чонгук подливает масла в огонь. ким всё это проглатывает, отворачивается и пытается держать маску безразличия.

- ещё один пропал, как интересно, - вдруг говорит чон.

- интересно? это ужасно, кто-то похищает детей, - внутри кима творится ужас, хаос.

- всё хорошо, пока это нас не касается, - легко говорит чонгук, а тэхён и слова не может вымолвить.

ХогвартсМесто, где живут истории. Откройте их для себя