........................................................................
ПаперДжем - обычный одиннадцатилетний ребёнок, растущий в обычной и "счасливой" семье, с мамой и папой - преподователями.
.
К слову, Папер совсем не был похож на воспитывающих его родителей. Мать у него светловолосая и голубоглазая, которая меньше всего проводила времени с сыном, но общалась с ним и обьясняла всё необходимое. Отец был с карьими, почти чёрными глазами и каштановыми волосами. Он больше времени проводил со своим ребёнком, часто играя с ним в приставку и просто довал разные советы, как "мужчина мужчине". У родителей склоность к научным познаниям и обучения будующего их страны. Они оба приподают в местном интитуте математику, слишком много и усердно работают, чтобы прокормить, одеть и обуть семью, подовая наглядный пример трудолюбивости своему сыну. Они оба добрые и очень занятые люди, которые пытаются как следует выучить новое поколение, и поэтому приходят домой только к девяти часам вечера, после чего садятся за рабочий стол проверять разные работы в тетрадях учащихся у них студентов. Но не смотря на свои дела и обязонасти, они хорошо воспитывают своего сына, как следует обучая его всему необходимому. При этом им удаётся быть добрыми и строгими одновременно, чего не понимал Папер. Когда он предстовлял свою семью, то обязательно видел невысокую милую, улыбчивую и добрую девушку, рядом с вечно ворчащим и хмурым мужчиной. Мальчика, так и тянуло к этой картине. Хотелось прижаться к ним и не отпускать. Он не считал своих родителей плохими, но рядом с ними, он чувствовал неприятную опустошёность души, которю бумажный никак не может унять.
А Папер, совсем не такой как те родители, с которыми он живёт, и кого считает родными по крови: У него от природы были чисто чёрные волосы с резким отливом оранджевого и жёлтого на концах, и разноцветные глаза, что довольно необычно для реального мира: левый глаз был формы золотой звезды с круглым синим зрачком, а правый был плавно и почти незаметно переливался от розового к жёлтому, без зрачка. Выглядел он, слишком сказочно и нереально для настоящей жизни.
Джеми не очень любил учится и при любой возможности просто рисовал что-то необычное, выплывающие из его подсознания, ведь учить и зубрить нудные школьные уроки было не так весело, как творить и создовать новые линии и прерисовывать разные маски ражных красок к незаконченому очередному творению Джемма. Получалось рисовать у него очень красиво, и его одноклассники на уроках ИЗО просили помочь им что либо нарисовать по теме урока, ведь у самих, видетели, руки из жопы растут и голова не на месте. А Пайпер, хоть и нехотя, но соглошался, рисуя им то, что они хотели, боясь ещё на большую ненависть и недоверие сверстников. Но не смотря на то, что он им часто помогал и старался поддерживать, ученики постоянно сторонились его. Более разумные, просто обходили его, редко выходя на контакт, а менее умные задирали и издевались над ним, за необычную от природы внешность, слабый характер и непонятные слова в его речи, которые не были понятны даже самому ПаперДжему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья
RandomПапйперДжем, был не самым обычным ребёнком. У него была необычная внешность и странные вкусы. И чего уж говорить о чудных интересах? Его родители, хоть и любили и заботились о нём, они совсем не казались родными.... Пайпер наоброт считал их чужими и...