Катастрофа

360 14 4
                                    

Новый день,думала я...
Я уже проснулась на часах 6:50,скоро на учобу подумала я,и стала выбирать одежду выбрала я это:

Только одежда и обувьОделась я и пошла на кухню,на холодильнике висела записка:Девочка моя я должна тебе была сказать но я боялась,что ты обидешьсяТы нам была не родной дочерью,нам тебя подкинули но все равно мы тебя любим,Мы больше не вернемся,мы...

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Только одежда и обувь

Оделась я и пошла на кухню,на холодильнике висела записка:

Девочка моя я должна тебе была сказать но я боялась,что ты обидешься
Ты нам была не родной дочерью,нам тебя подкинули но все равно мы тебя любим,
Мы больше не вернемся,мы тебя любим с папой,прощай...
                                                                 С любовью мама и папа

Я была в шоке со слезами на глазах я сделала завтрак,поела и пошла на учобу
Там нас обрадывали что у нас сегодня вечером будет дискотека и еще к нам перешла новенькая...
Ее звали Лорри,мы с ней подружились,ей было 17 лет.
Пары закончились и мы пошли домой готовится к дискотеке...
Я пришла домой и начала искать платье.
(Автор:Мы девочки за платье голосуем!
Соавтор:Я всегда в джинсах хожу так что я пацан?
Автор:Ты же сама сказала что ты пацанка!
Соавтор:Да??
Автор:ДА!
Соавтор:Все молчу...)

Я нашла платье оно выглядело так

Я нашла платье оно выглядело так

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

(В мыслях:еще мама в нем ходила...)
Я отдела его и обуло черные туфли на каблуке...
Пришла я на дискатеку,там стояла одинокая Лорри,я к ней подошла 
Лорри была одета в

Пришла я на дискатеку,там стояла одинокая Лорри,я к ней подошла Лорри была одета в

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

и чорные балетки...

Мы с ней начали веселится потом к нам пристали два парня я их раньше не видела,наверно новеньких к пацанам добавили...
Первый был с голубыми глазами и темно чорными волосами он придставился как Джефф
А второй блондин с зелеными глазами придставился как Бен
Они нам предожили потанцевать я танцевала с Джефом
А Лорри с Беном 
Мы с ними разговаривали и тоже сдружились...
Но тут у меня зазвонил телефон я ответила на званок там сказали что мои родители попали в авто катастрофу и они сожелеют,я со слезами на глазах начала терять сознание...

Пов Джефф
Мы с беном пошли на дискатеку конечно по заданию Слендермена он сказал найти нам Анату его дочь и Лорри дочь Трендермена,мы ушли их найти было не трудно,на дискотеке мы с ними познакомились и стали крутить тут Анате кто-то позвонил и она со слезами на глазах разговаривала по телефону,потом она отключилась и просто начала терять сознание ну я подбежал и поймал ее мы поняли что надо валить пока никаких криков это не вызвало я мысленно показал что Лорри можно отключать тоже,он это понял и начал ее отключать она это поняла и кто мог знать что у нее есть тентали она просто остановила всех кроме нас,Мы ей все обьяснили она немного успакоилась и согласилась с нами пойти,мы ушли от туда,дошли до особняка,я положил Анату на диван конечно выгнав всех с дивана...
Слендермен как увидел что Аната без сознания то он сразу чуть не убил меня,а я просто ответил что она потеряла сознание узнав что ее родители разбились хоть они ее придупреждали...
Все разошлись а Лорри повели знакомить с ее отцом 

А что дальше вы узнаете в следущей главе!)
Спасибо что читаете ваш автор и соавтор)

Я дочь слендермена?!Where stories live. Discover now