7 Часть

4.4K 171 42
                                    

Чимин бежит и не оглядывается. Слезы текут. Ему больно. Его можно сказать предал любимый человек. Он бежит на крышу. Он хочет умереть. Это лучшее решение, думает он. Вот он стоит на крыше. На краю. Он думает, он хочет. Он хочет спрыгнуть. Но потом, его кто то как будто останавливает. Вдруг сердце защимило. Он упал на бетон. Но нет, не на бетон который возле этого дома , а на бетон крыши. Вдруг он отключается. Он видит все белое. И видит селуэты. Это его родители и брат. Мама его говорит
-привет, сынок. Давно не виделись. Ты изменился. Я знаю, что ты хочешь сделать. Не надо, прошу. Ты хороший. И  должен меня послушать. Ты все сможешь. Мы тебя любим. Помнишь шкатулку. Которую я тебе дала в детстве. И сказала не открывать, до нужного времени. открой. Там лежат деньги и многое другое,там лежат вещи детства. Возьми это все. Прими хорошее решение. Мы тебя любим. И мы в твоем сердце. Пока.

Пак очнулся. Он там где и лежал. Он быстрым рывком бежит домой. Собирает вещи. И эту шкатулку. Он уезжает, уезжает в Америку.

6 лет спустя.
Чимин поступил в колледж.  На вокалиста и танцора. Он его хаеончил уже. За эти шесть лет. Он не забыл друзей и... Юнги. Он доссихпор любит его. Но знает, что тот его нет. Он думает, что они его уже давно забыли. Он думает они его в то время не искали, не волновались. Но он ошибается.

Flashback
После того, как Чимин убежал Юнги рассказал всё друзьям.
-ну ты и дебил, Юнги
-ты же его любишь. Какого хрена ты этого не сказал.
-это неправильно, люди не т... -его перебивают.
-к чертям этих людей. Иди беги за ним пока не поздно.
Юнги подорвался и побежал к Чимину. Но он уже не мог увидить Чимина. Его и след простыл. Они все начали искать Чимина. Когда они поехали Чону, то его и вещей не было. Они поняли, что Чимин уехал. Кто кого успокаивал, кто плакал. Юнги тогда впал в депрессию на полтора года. Сейчас он еще больше замкнут.

End flashback

Чимин сейчас в ресторане поёт песню. И видет, как заходят семеро парней. Они ему знакомы. Он их узнает. Они все смеются, но один из них просто молчит. Чимин в шоке. Они его не видят. Чимин не растерялся. Потому, что его могут уволить, если он сделает, что то не то. Вот он поёт. И смотрит на них. Вдруг ему кричат.
-давай! Пой! Громче!
Все опладируют. И вдруг один из той компании посмотрел на Чиму. У того и того шок. Это был Чонгук.

Pov Чонгук
Когда я захотел посмотреть, кто там поет. Я увидел.. Чимина.
Боже. Я сразу же сказал другим.
-р..ребята..там Ч..Чим..-показывая на Пака.
Все обернулись. И увидели его. Все были в шоке.

Pov автор.
Чимин увидел, что все застыли. Он очень волновался. Ведь он думал, что ни когда не увидит. Вдруг Юнги начал подходить. И песня выключается. Чимин поклонившись убежал, за кулисы.

-твою... Не может быть-говорит он-почему жизнь не справедлива. Я надеялся, что не увижу их.

Было поздно. А до дома добираться долго. Часа 3. Поэтому он решил переночевать в отеле.
Он снял номер.
Лежит он думает о сегодняшннем дне. И вдруг слышит из соседнего номера громкую музыку. И голоса. Голоса были какими то... Грустными..?

Он решил сначало пойти и сказать, чтобы сделали музыку потише. Он стучится. Музыка затихает. Дверь открывает... Джин?...
-твою мать-тихо говорит Чимка
-Ч..чимин?
-сделайте музыку потише. Спасибо.
Говорит он и убегает. В итоге музыку не выключили. Так еще и в дверь ломится. Он реши на балкон сходить. Он вышел на балкон. Решил сесть на одно кресло, он посмотрел на соседнее.
И там был...
"Юнги?что? БлятьБлятьБлятьБлять. За что"
-ну привет, Пак Чимин
-...
-что молчишь? Нечего сказать? Тогда я скажу! - резко сказал и как то грубовато, музыка затихла. - после того как ты сбежал, знаешь, как мы переживали? Знаешь, как нам было больно! А особенно мне! Ты тогда просто сбежал! Сбежал!! Знаешь, как я тогда убивался. Знаешь я ночами не спал, ни кушал. Я волновался! Вдруг тебе плохо, вдруг, что то случилось! Я был в депрессии больше 1,5 года... После этого я почти не с кем не общался. Я любил тебя! С первой нашей встречи. Тогда на кухне, я сказал не обдумав все. Знаешь сколько раз я пытался совершить суицид. Но меня останавливали Друзья. Я знал, что я им нужен. Я подумал о них! А ТЫ нет! Я тебя любил, люблю и буду любить! Как бы это банально не звучало!!! Я без тебя жизни не представляю! - вдруг его перебивают.
-Юнги, я тебя люблю - произнёс Чимин, тихо с всхлипом.
Юнги набросился на Пака. И начал целовать лицо, руки, всё! Положив руку на щёку Пака. Он осторожно притронулся своими губами к губам младшего. Это был нежный поцелуй. Не перерастающий во что то большее. Отстранившись Юнги сказал
-и я тебя, любовь моя.
Взади стояли ребята, которые хлопали.
-к..как вы зашли.
-ну..
-Намджун, случайно дверь сломал. Он в нее стучался не сильно. Но она сломалась. Он мне таким образом. "переделал" кухню- процедил Джин.
Все засмеялись..

Учитель ли...? Место, где живут истории. Откройте их для себя