Спасибо за поддержку и за то что читаете.
-----------------------------------------------------------
Утро следующего дня
ПОВ Нагиса
Я витал в своих снах пока меня не разбудил этот ЧЁРТОВ БУДИЛЬНИК. Я с трудом отказался от своего желания КИНУТЬ ЕГО В ***** кхм...кхм... КУДА ПОДАЛЬШЕ . Переборов себя я неохотно встал и пошел делать все утренние дела : я сделал все водные процедуры и одел школьную форму ( вчера мне её привезли, так как Я ленивая жопа, и на отрез отказывался када - то идти ) , сделал два хвостика и последовав на кухню я не стал заморачиваться, сделал бутеры . Позавтракав я захватил сумку и отправился в свою новую школу . Как оказалось она находилась на горе, что меня очень обрадовало . ( Пропустим ту часть где он шёл к корпусу ) .
Итак, я на месте . Здесь довольно тихо, для места где должны убивать монстра. Школа на вид не такая уж и большая, рядом находится стадион , и вокруг сплошные деревья .
- Неплохо, так сколько там времени- я достал телефон и включил его, на экране высветилось цифры 8:20 ( а урок начинается в 8:15 ) - улыбнувшись я пошёл к корпусу .Конец ПОВ Нагиса
ПОВ авторВ классе уже как 5 минут идёт урок.
Пока Коро писал на доске , остальные занимались своими делами: Курахаши, Канзаки, Каяна, Накамура и Яда общалась между собой , Карма пытался вывести из себя Терасаку кидая в него бумажки , Сугая делал наброски, Рицу временно не выходила на связь.и.т.д.
Закончив ,Коро повернулся к классу
- И так давайте нач...- в класс зашёл Карасума, тем самым заставив Коро прирватся - Вы что-то хотели учитель Карасума ?
- Да, у вас новенький - и в класс зашла наша синеглазка
- Эм...-" мне надо представится, я так понял ?"- ну, меня зовут Шиото Нагиса, буду учиться вместе с вами.
- Приятно познакомиться , я твой учитель и цель, но не смотря на то что ты новенький ,с твоей стороны было некрасиво опаздывать в первый же день - стал отчитывать его учитель
- Мой косяк - сказал Нагиса, почисав затылок.
- Что ж, твоё место рядом с Кармой - он протянул свою щупальцу вперёд, показывая на новое место Нагисы.( Это оказалось последняя парта 3 ряда ).Конец ПОВ автор
-----------------------------------------------------------
Воть....
Прошу прощения за то что глава маленькая.
И ещё, я знаю что вы пишите гораздо лучше, поэтому не могли бы вы написать ( свои секретики ) чтобы стать лучше. Я правда очень хочу научиться.