Глухой стук. Мое тело, барахтаясь во сне, упало на ледяной пол. Поежившись, лениво открыл один глаз, потом второй. Ночь. Лунный свет из окна падал на лампочку, свисающую на проводе, которая наверняка очень скоро упадет на меня самого.
Надо бы подняться и лечь на кровать. Да, какая-нибудь вредная пружина наверняка впилась бы мне в спину и заставила бы меня проснуться. Я почему-то все ещё лежал на полу. Хотелось пить. Я разглядывал паутину в верхнем углу стены. Может, скоро оттуда выбежит паук. Паук и паучата. И они будут бегать и веселиться, потому что будут думать, что я сплю. Но их не было. Они спрятались где-нибудь в дыре потолка и отдыхали от ловли мух. Я повернул голову и посмотрел под кровать, надеясь увидеть здесь какую-нибудь живность. Здесь было много пыли и ни одного паука. А может и был один, но скрылся за пылью и также смотрит на меня. А может их штук десять, и им всем нет до меня дела. Может быть.
Я перелег на другой бок. Мой взгляд упёрся в стену с вспузырившимися и местами слезавшими обоями. Неподалеку от моей головы валялась игрушка моего кота. Кота, который умер пару лет назад. Я дёрнул за хвост игрушечную мышь, и она начала жужжать. А я и забыл, как противно она жужжит. Аж вздрогнул от неожиданности. Каждый мой позвонок в этот момент прочувствовал выпирающие и неровно положенные доски паркета. Неприятно.
Я медленно поднялся с пола и подошёл к окну. На небе красовалась луна и ни одного облака. Ничего. Пусто. Холодный лунный свет падал на мусорные баки и старую, бугристую и ямистую дорожку для пешеходов. На улице не было не души. Не удивительно. Сейчас два или три часа ночи, а таких дураков как я нужно ещё поискать.
Не включая свет, я натянул на себя первую попавшуюся под руку одежду, обувь, накинул сверху лёгкую куртку бомжеватого вида, в общем-то, она была моей единственной, и пошел гулять. Дверь не запер. Все равно здесь грабить уже нечего.
Выйдя на улицу, я сразу же почувствовал запах сырости. Все вокруг как будто бы умерло, а я остался здесь, совершенно один. В небе все так же светила луна, необычайно яркая сегодня. Сколько сейчас времени? Неважно. Я пошел вдоль своего дома, оглядывая его. Старый, построенный лет сорок назад, кирпичный серый дом. Но он не был мне домом. У меня уже давно не было места, которое я мог бы так назвать.
Странное чувство, когда ты слышишь только свои шаги на улице, и больше ничего. Вокруг пустота, внутри пустота. Я не знаю, на что надеялся, выходя на улицу. Мне было неприятно находиться здесь, и от холода спасало лишь то, что я двигался. Ветер временами чуть ли не сдувал мое худощавое тело, а временами не было и намека на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глухой стук
Short StoryЯ дошел до середины моста и сел на забор, свесив ноги. Смотреть вниз было немного страшно, но я осмелился. Подо мной было метров пятнадцать высоты и вода. Луна постепенно уходила с горизонта, небо светлело. Наступал новый день. Должны были наступить...