-Тэ, дождь начинается,нам нужно идти домой
-ну, Гукки, я не хочу оставлять Чиму давай его заберем?
-Тэ, ты же знаешь, что нельзя...
-Тэша, все хорошо, спасибо,что переживаешь за меня,но лучше идите домой,а то промокните
-Чимин...
-встретимся завтра!
Я превратился в котенка и убежал,но потом запрыгнул в куст и посмотрел на своего друга,тэ...он всегда так обо мне заботиться,хоть и младше...
-Гукки,а Чим тоже найдет своего хозяина?
- конечно,идём?
Тэхен превратился в котенка,его шерсть была небесного цвета,и от дождя она стала синеватой.
-...Да, я тоже надеюсь, что найду его...
Ой,точно. Мое имя-Чимин и я- гибрид, я мечтаю найти своих истинных хозяев.
Для таких как я есть несколько правил:
•гибрид не может заходить в чужие квартиры,без своего истинного хозяина,иначе он считается испорченным.
•нельзя просить что-либо у людей или вредить им.
•нельзя общаться с противоположным полом, не имеющего хозяина.
•если хозяин не находится до 16 человеческих лет,значит гибрид обречён на одиночество.Мне через месяц 16...что если я не найду хозяина за это время?
Кстати тэ, раньше жил со мной, в моей коробке,в тесноте,да не в обиде. Зато, нам было весело и тепло вместе. А месяцев 5 назад, тэ нашел своего хозяина, но про меня не забыл. Они приходят ко мне каждый день и что-нибудь приносят. Я рад, что мой тэ-тэ обрёл свое счастье. Мы всегда задавались вопросом: как мы появляемся? Но так и не находили ответа.
Никто не знает как?зачем?почему?
Ладно пойду спать. Спокойной ночи, Тото. Тото-это моя игрушка,мне ее подарили Тэ с Гуком.
∆∆
Доброе утро,Тото. Дождик кончился,светит теплое солнышко,я услышал чьи-то возмущения
-ты не когда меня не понимаешь и не даёшь право выбора!
-... хосок,успокойся, что значит я не даю тебе право выбора?
Хо:то и значит...
-ты что обиделся?
Хо:ничего я не обиделся,пошли уже
Я решил посмотреть кто это и вышел из-за стены.
Хо:о,какой лапочка,иди сюда
Он поднял меня на руки и стал гладить
Хо:юнги~я, давай заберём его?пожаааалуйста
Значит они юнги и хосок?мне нравиться.
Юнги протянул руку и погладил мою шею,я замурлыкал т.к. почуствовал тепло,они мои истинные хозяева!наконец-то я нашел их! Хотя вернее,это ОНИ нашли меня.
Юн:Ладно
Я заметил в руках Хосока пакет, похоже они идут с магазина , почувствовав запах мяса, полез туда(нет ну а что? Они теперь мои хозяева, и я могу брать у них то, что хочу)
Хо:любишь мясо?
Юн:думаю мы поладим)
У них оказался очень большой дом,там было много ковров и мягкой мебели)...но я же хороший котик,поэтому пострадают только ковры.